вторник, 29 сентября 2020 г.

25 и 26 апреля 2017 года.

 

25 апреля 2017 года

Вспомнил, как весна, так увеличивается травмоопасность. Во всяком случае у меня. Особенно на руках. Вчера решил дверь в магазин открыть не за ручку, а за саму дверь. Взялся, а она захлопнулась, ударив кончик пальца с ногтем. Думал, посинеет. Обошлось. Сегодня пыль в глаза от гипсокартона залетела, на пустом месте.

Задают вопросы с юморцом, ожидая смешные интересные ответы. Но в итоге заводятся сами всерьёз. Я им даю темы для обсуждения. И толчок к беседе.

 

26 апреля 2017 года

Пора, давно пора взяться за здоровый образ жизни. Курить и так не курю. Пить поменьше водки, пива и кофе. Первое и второе только тогда, когда действительно повод или событие. Чаще пить цикорий, кофе максимум три раза в день: утром, днем и вечером. Ну и ночью. "Струю бобра" попринимать, проверить, есть ли толк от нее. Активности прибавится ? Прогулки почаще устраивать. Спортивные снаряды не избегать. Дома сделать бы турник и брусья. Пока этого достаточно, это бы осилить. Наступает пора велосипедных прогулок. Детям отремонтировать велосипеды. Если надо, то и купить.

Завел папку с фотографиями в телефоне "Занятия с детьми". Кое-какие фотографии уже скинул. Эта папка будет мне напоминать, что с детьми надо не забывать заниматься. И смотрится со стороны прикольно. Начинаешь вспоминать различные периоды из жизни, когда и где было, как и что. Словом, очень полезно и интересно.

 

- Ты мне перестаешь нравится, ты слишком толерантный. Так нельзя. 
- Но я же и к тебе также толерантный.

 

Для меня самые лучшие художники это дети. Но и среди их рисунков я выделяю, мне понравившиеся. Не все их творчество меня цепляет. Повадился (в хорошем смысле этого слова) я, понравившиеся мне на тот момент рисунки, сводить на доски и выжигать. Так сказать увековечиваю, то, что было на тетрадных и альбомных листах. Кстати, не забыть выжечь месяца и года "появления на свет" рисунков в"выжигательном" формате. Пройдет время и не вспомнишь, когда что было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...