воскресенье, 27 сентября 2020 г.

7 ноября 2013 года

 


Я хочу заработать хорошие деньги (честно, прилично и достаточно). Надо найти для себя оригинальную нишу (поле деятельности). В идеале – работа должна нравится. Вот, интересно, нужна такая моя услуга писателям: читая их книги, выписывать умные мысли из этих книг. Решать мне, что именно цитировать,но авторам может не понравится мой выбор. Такие мысли у меня периодически возникали ранее. Не мысли в  целом, а мелкие отголоски. Мне нравилось (иногда было такое настроение) переписывать понравившиеся мысли из читаемых произведений. Получается, к чему-то шёл. Может, посредством этого заработать денег (стать ли знаменитым)?

Перенес в белый ноутбук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...