вторник, 29 сентября 2020 г.

27, 28 и 30 апреля 2017 года.

 

27 апреля 2017 года

С братом Иваном уже образовалась своеобразная традиция, как он на даче с ночевкой по весне, звонит мне, поговорить о жизни и вообще. В этот раз он под перцовку, а я под пиво. Для него, в моем понимании, такие разговоры, это глоток свободы, возможность выговориться, поговорить по душам. У меня отчасти такие же плюсы. Поговорили про работу, которой особо нет, хотелось бы лучше. Про рабочие моменты. Кстати, картошку он сегодня посадил. Про то, как в стране с каждым разом хорошо жить. Оказывается, он работает неофициально, чтобы не платить налоги и благодаря этому зарплата была больше. Назначил встречу в пятницу, мне надо с работы отпросится и подъехать в сторону Рублёвки. Брат Сергий передал банку сала. Как доехать примерно я узнал, осталось пожелать себе удачи и не заблудиться.

То отменили выходы на работу по субботам, то снова разрешили. Я записался на все дни, в том числе и на воскресенья. Теперь, говорят, опять отменили. Так до сих пор не знаю, будем ли работать на праздники. И не хочется, хочется больше отдохнуть. И надо, хочется больше заработать.

 

 

28 апреля 2017 года

Пока ехал в автобусе, полуспал. А как приехал, вырубило конкретно. Кондуктор будила. Оставалось-то ехать до станции метро метров пятьсот, а я за это расстояние успел глубоко заснуть. Всю дорогу, в этот раз, слушал Аукцыон. А до этого Наутилус Помпилиус, ранее Аквариум, еще ранее Садъ. Музыкальное сопровождение в наушниках в дороге присутствует.

Как доехать на стрелку посмотрел предварительно в интернете. Когда знаешь куда ехать и на чем это больше половины успеха. Поэтому обязательно надо узучить маршрут. Куда и как идти на месте уже Иван подсказал. А я собой доволен, что внимательно слушал, запомнил и воспользовался информацией. Встретились. Походили, поговорили, поели, попили и поугощали друг друга.

 

Там, живет где-то там
Такая, ух какая!

 

30 апреля 2017 года

Я жил и пил
Пил и дальше жил

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...