суббота, 26 сентября 2020 г.

18 и 19 июня 2012 года.

 

18 июня 2012 года

По дороге в детский сад Игорь сказал мне: ''Вырасту большим, буду заниматься спортом, полезным России, и дам тебе по голове, чтобы знал, как больно...'' Вот такие пирожки. Осторожно надо наказывать детей, справедливо и с любовью, как к маленьким детям. Никогда со злостью.

Написал рапорт на основной отпуск, надеюсь, правильно. Надеюсь, подпишет командир. Билеты уже куплены, места в одном купе плацкартного вагона. Лучше не придумаешь, не хочется терять эти места.

19 июня 2012 года

Случилось приятное событие в жизни, наконец-то купил себе турку! Люблю пить кофе, а чтобы себе сварить все никак не получалось. Нравится совершать покупки предметов и вещей, которых не было, но давно хотелось купить. Турка это тот из предметов. Новые компьютер или телефон порой не так уж нужны, так как имеются не совсем уж старые, а турки в нашей семье еще не было.

Сегодня у меня необычный и насыщенный день. То в магазине сантехники меня приняли за продавца-консультанта, то пацан, выше меня ростом, спросил, могу ли я купить ему пиво. Я, естественно, не смог. То, гуляя, попали на ярмарку. Купил деревянное яйцо, пилотку со значками и сало липецкое. Осталось купить куриные яйца с луховицкими огурцами, и ужин готов. Ляпота!

Игорь: ''Папа, я сестренку хочу''. Я: ''О, это к маме''. Игорь: ''А мама сказала к тебе, ты можешь. Целуй, целуй, целуй ее больше''.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...