воскресенье, 27 сентября 2020 г.

3 февраля 2014 года.

 


Вроде как удачно съездил в 235 Гарнизонный военный суд. Время покажет ,,победю ли,,? Одним днем /за утро/ в одном банке взял один документ, в другом банке другой документ, написал по своей заготовке, взятой из интернета ранее исковое заявление. Удачно взял одну копию рапорта, которая в документы для дачи в суд не попала, но очень сильно мне помогла. Распечатать заявление не получилось, домашний принтер выкаблучивался /позже узнал юизби разъем отошел/, но по памяти в суде, вспомнив, написал. Времени успеть было недостаточно, хотел было отказаться от поездки, отослать документы по почте, авось толк будет. Но все же решил поехать. Приехал в суд ровно в 17.00. На КПП сказал и, уже поздно для подачи заявления. Но все-таки пустили на территорию суда. Девушка снова сказала, что сегодня пятница, короткий день, но дала время написать заявление. Приняла заявление, дав его копию. Вот теперь жду звонка для дальнейших действий. Хочу победы.

В такие моменты, когда добиваюсь своего, горжусь собой. И наоборот, проявляя лень и слабость. Надеюсь, такие моменты редки.

Ехал, торопился успеть в суд, думал, мне бы еще часик дополнительного времени. Хотя было три месяца на все про все. Незнание и страх не давали начать готовится документально к суду. Человек, встретившийся на моем пути, сбил меня с толку, или я не смог воспользоваться предоставленной возможностью. Все ждал от него примера написания искового заявления и других документов. Он ранее обращался в суд по подобному вопросу и выиграл. Ценой всего вопроса оказались звонок товарищу Д. и информация из интернета. ,,У страха глаза велики,,.

Когда получается, возникает радостное чувство. Приятно и выгодно, когда люди идут навстречу, относятся по-человечески, с пониманием.

То ли серьёзно, то ли нет, охранник в суде предложил пойти к ним работать охранником. Мелочь (потому что не собирался воспользоваться его предложением), а приятно.

В Подмосковье школьник захватил в заложники учеников своей школы. Во время операции ликвидирован. Убито двое полицейских и учительница. Что побудило школьника совершить преступление? Он убит, оставив нам страх за своих детей. Потенциально, подобное может случится в любой школе и в любом детском саде. Это-то и страшно.

Утром, выходя из подъезда дома, почувствовал запах весны. Морозно, холодный ветер жжёт лицо, но всё-таки чувствуется снежная весна. Сказал одному об этом, он говорит, вот посмотришь, еще в марте будет холодно. Согласен, но для меня признаки весны уже появились. Голубое ясное небо, солнце греет, день становится больше, воздух пропитан недалекой весной. Деревья вроде те же, но что-то в них по-весеннему изменилось.


Мы идём по кругу,

По спирали вверх.

Что-то понимаем,

По-большему - нет.



За рекой, за лесом,

За рекой вдали,

Вдоль полей засеянных

Мы гурьбой прошли.


Было очень весело

Пыль дорог топтать

Под палящим солнцем

О любви кричать.


Записки наивного - книга моего бытия.


Многие людские нечеловеческие выебоны могу выдержать. Будь-то в очереди или где-либо в общественном месте. Но вот этот звонок и последующий разговор вывел меня. Снова и опять я виноват, а они белые и пушистые. Подсказали сделать так, тогда мне будет выгодно в деньгах, в противном случае - невыгодно. Мне нужно подумать, но торопится нужно. Ответил, у меня сейчас нет слов, одни эмоции. Поступлю, как получится (если не успею забрать заявление из суда) или…

Продолжение должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...