суббота, 26 сентября 2020 г.

3 августа 2012 года.

 

3 августа 2012 года

Который день хочу взяться за переборку книг. Хочу часть книг снести на мусорку. Выбирать книги дело сложное, на чтобы выбросить - надо решиться. Кому успел предложить книги, брать себе не хотят. Им они годятся лишь для розжига, на такую судьбу я не согласен. Лучше уж на мусорку, есть шанс, что кому-то, все-таки, они понадобятся. Упакую их в пакеты, пряча от дождя. Жалко книги просто так выбрасывать, жаль нет у меня своего укромного места. У меня нет до сих пор однозначного мнения: освободить место от книг или во что бы то ни стало сохранить свою библиотеку. Частенько мысль хорошая приходит потом, сначала живешь, совершаешь телодвижения, а через некоторое время удивляешься, почему раньше не пришла в голову такая элементарная и нужная мысль.

Завтра планируется насыщенный день. К восьми надо придти в автошколу, жена созвонилась, насчет меня договорилась. В 8.15 лотерея ''Золотой ключик'', а я буду в "отсутствиях" находится. Кстати, купили три билета на троих: жену, Верку и меня. А вечером в 16.00 встреча у паровоза, поедем праздновать День Железнодорожных войск! Пойду праздновать этот день с народом вне части в первый раз. Как всегда, главное не перепить свою норму, иначе дуркавать и чудить могу, а утром помирать от тошноты и головной боли. Хочу быть адекватным и здоровым!

Завел в тайне от жены копилку в одной из книг на полке про Индию. Копить совместно с женой не получается, находятся причины тратить деньги. Проверено не раз. Не знаю, насколько мне хватит терпения и выдержки, но пока продолжаю копить.

Распечатал график физического развития /я так назвал/. В него входят разминка, качать пресс, отжаться от пола, крутить обруч. Как раз начал заниматься с первого числа. Как правило перед походом в душ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...