вторник, 29 сентября 2020 г.

4 и 5 апреля 2017 года.

 

4 апреля 2017 года

В 21 серии "Коломбо" упоминалось про мгновенные вставки, действующие на подсознание людей. Приводился пример, в кинотеатрах показывали фильмы с кадрами попкорна, после просмотра или во время хотелось именно их поесть. Кадры показывали быстро, поэтому были не видны. Но подсознание успевало рассмотреть.

Вчера вечером всё-таки завёл тетрадь, куда внёс даты и названия записей. Пока только с 2006 года по 2010 включительно. Довести дело до конца и продолжить дальше. Набиру текст с тетради в гаджет или найду ранее набранное, сделаю запись о записи в ведомости записей.

 

5 апреля 2017 года

На стене кто-то написал: это вам не мусорка, это свалка. Между мной и моим напарником произошла маленькая беседа на тему "Чем мусорка отличается от свалки?". Не помню, какие доводы он приводил, но помню, они меня тогда не удовлетворили. Но позже, когда я хотел кинуть фантик от конфеты в эту свалку, меня осенило! Мусорка - это место, куда бросают всякий мусор. А свалка - это место для определённого мусора, который для чего-то ещё пригодится.

Если я порой веду себя несерьёзно и с юмором, это не значит, что я в этих состояниях не способен делать дела.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...