воскресенье, 27 сентября 2020 г.

О том, как развивалось хобби. Мое хобби. Срисованные фото из блокнотов разных времен.

 



Сначала были рисунки в блокноте. Потом Муттер сказала, хорошие рисунки, привози ко мне. Так я стал привозить блокноты в Студёное.

Каждый семестр я оформлял по блокноту, за всё время их набралось около десяти. Долгое время они лежали в коробке, бывая в отпуске, я их любил просматривать.

Время шло, мысли формировались, в один из дней просветления решил понравившиеся рисунки вырезать из блокнотов и разместить в прозрачных кармашках потрёпанного фото альбома.

Снова, какое-то время рисунки уже отдельно пролежали в укромном месте. Ждали своего часа. Дождались, я решил просканировать рисунки, чтобы выложить их в интернете.

Разместил срисованные рисунки на страницах своих сайтов. Рисунки мои наполовину, потому что были срисованы с чужих тем, но оформлены в моём стиле: стержнем в абстрактных тонах.

С некоторых пор я стал относится к рисункам, как к своим сокровищам.

Смотрю, перебираю, чахну. Экспериментирую. Использую различные фотошопы, удачные выпускаю в свет. Большого плавания им не пророчу, но они для меня и так хороши! Радуют глаз!

Снова наметилась у рисунков новая стадия применения — составить из рисунков, так называемые, музыкальные фото ряды. Трудность — удачно подобрать и рисунки, и музыку, чтобы всё вместе гармонировало и играло.

А потом, всё-таки, разместить полученные произведения в ютубе. Интересно ж, как оценит мои труды народ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...