суббота, 26 сентября 2020 г.

 

''Стрелка''

Полная луна

И холод на дворе

Августовской ночью

Вливаем на траве.

''Ассорти''

Было все незатейливо и просто

Водка, сало, хлеб и помидор

Красненький немножко.

''Отключка''

Посидели, поболтали

Встали и пошли

Ничего не помню

До клуба не дошли.

''Прояснение''

Потом я только понял

И друг мне рассказал

Как все там в клубе было

И что я вытворял.

''Возвращение''

Но это не столь важно

А важно, что потом

Вернулся мой рассудок

Дремавший крепким сном.

''Сюрприз''

Сидели мы на лавочке

Болтая ни о чем

А я как будто видел

Себя со стороны.

''Палево''

Она смеялась громко

А я стал размышлять

Что было здесь до этого

И как сюда попал.

''Успокоение''

Потом я успокоился

Мне друг письмо прислал

События той ночи

Подробно описал.

''Есть статья''

Конечно, сверх естественного

Здесь нету ничего

Если б не она

Была бы так мала.

''Метаморфозы''

Тогда ей было

Всего двенадцать

А может быть

И меньше. /Шутка!/

''Круговорот''

Все течет

Все изменяется

И история с девчонкой

Снова возвращается.

''Выход в свет''

На дворе январь

Но теплый не суровый

Я вышел погулять

В клубе, что ''Студеный''

''Встреча''

Встретил тут ее

Думал я: ''Забыла''

Но она как будто бы

Вспомнила ''факира''

''Недостаток''

Что так ловко

Стойкий, оловянный

Из-за пары стопок

Голову терял.

''Страх''

Долго не рашался

К ней я подойти

А она как будто бы

Хотела вовсе не пойти...



Она смотрела на меня

И взгляд ее впивался

В мои глаза.



Как было это сильно

Проникнуто теплом

Она хотела большего

Но не мог я.



После рано днем

Светило жарко солнце

Но не было тепла

Она ушла одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...