понедельник, 9 ноября 2020 г.

06, 07 и 09 Сентября 2010 г.

 

Вот и осень наступила!

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:34

Осень наступила, а трава цвета периода конца мая или июня. Видать июльско-августовская жара не дала траве пройти обычные стадии роста. А сегодня, выходя на балкон вешать стиранное бельё, заметил на земле свежую салатовую траву. А также гуляя по улицам города обратил внимание на её состояние. Только по листьям деревьев видно - устали они, им хочется тишины и покоя.

 

 

Я сегодня на работу не пошёл

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:30

Я сегодня на работу не пошёл, потому что могу себе это позволить. Разве это не один из признаков счастья? Жена мне сказала, что по гороскопу в этом году я должен развестись и это главная причина моего домосидения. Такого слова нет, ну и ладно, не то суть.

 

 

Природное

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 02:01

С детства я люблю природу, и мне было легко любить её - я в ней жил, связанный духовно и материально. В сельской местности стоял дом, окружённый живой и неживой природой, садом, огородом, полями с травой для коров и полем картошки, общим лугом где паслись домашние копытные животные и дорогами, как жилы, опоясывающими родную землю. Дом, окружённый прилегающей территорией, принадлежащей нашей семье.
Даже помойная яма, куда постоянно сбрасывался мусор и отходы нашей человеческой деятельности, я отношу к части природы. В эту яму сбрасывался всякий сор и выливалась использованная вода, но она никогда не заполнялась. Приходило время и содержимое ямы поджигалось, уровень мусора уменьшался. Помойная яма являлась, как бы решением экологической проблемы. Деревья, кусты, ветки и листья, спиленные и срубленные, складировались в ней, а местность приятно преобразовывалась.
Как маленькая, но приятная достопримечательность - у ямы росли кусты сиреневой сирени, а рядом деревья черёмухи, на которых в детстве мы делали гнёзда - шалаши и любили по ним лазить. По весне, когда сирень и черёмуха цвели, проходя мимо них, попадал в рай. Правда при поджигании ямы, сирени доставалась, но она стойко продолжала дальше расти и благоухать по весне.
В моем селе не было достопримечательностей интересных миру, но были достопримечательности детства, которые мне очень дороги. Это все деревенские жители со своими тараканами в голове, обитатели животного мира: звери, птицы, насекомые, растительного мира, грибы и даже эхо, которому мы - дети кричали, например, "Кому не спиться в ночь глухую!!!" У кукушки мы спрашивали "Сколько мне жить осталось", не дожидаясь её полного ответа. Солнце - днём, Луна и звёзды - ночью. Утро, день, ночь и вечер, времена года, всё, всё, всё являлось одной большой достопримечательностью нашего села нашего детства. Всего за раз не перечислишь, но в процессе изложения хочется объять необъятное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...