вторник, 10 ноября 2020 г.

 

29 декабря 2010 года

Завтра наступило, оно уже сегодня. Начался отчёт полуночного младенца. 0:03, 0:04 … пора спать, а самый мелкий пока ещё не спит. Кажется, свалюсь без задних ног, только коснувшись прохладной и нежной кровати. И до утра Б, но дети к себе плачем или стоном позовут.

     Выспаться б, проснуться раньше всех и детей в том числе, да почитать интересную книгу, ни кем не отвлекаясь. Обычно приходиться вставать из - за Санька, которому не спится. А то и Егорки «когорки» или горки. Я его так называю, когда ему песню пою. 

 

 

29 декабря 2010 года

То, что я проснулся раньше всех, чтобы почитать книгу в тишине, мне не помогло. И почитать мне не удалось. Только включил свет на кухне и поставил чайник греть кофе, как вышла Муттер. Пока с ней поговорили о жизни, подтянулась Ксюшка с Егоркой. Егорка вчера заснул раньше своего срока, а сегодня не дал поспать.

     Погода на дворе не благоприятствует заняться фото сессией окружающей местности. Идёт пушистый снег, а вчера стоял весенний туман. Снег идёт, покрывая землю белой периной, чтобы не замёрзла зима и всё то, что в ней и на ней. И это хорошо!

     Мать и жена поехали в Ливны подкупить продуктов к Новому году, а я один с тремя схожу с ума. Без громкого словца сядут на шею, поэтому приходится покрикивать. Игорь на меня обижается за это, а мне что делать?

     Приходил в гости Геннадий Васильевич, но кроме меня и детей он никого не застал. Посидел на стуле пять минут и ушел к себе обратно. Поговорить нам на тот момент было не о чем, поэтому он, видать, и решил уйти.

     Санька вырубился, за ним под громкую музыку подтянулся Егорка. Теперь вот Игорь решил на полу заснуть. И заснул, только на кровати, куда я его перенёс.

     Судя по тому, что до сих пор не вышел прогуляться по улице, я обленился. Но не только. Может я меняю своё отношение к сельской местности с ностальгического на более сдержанное. Хотя, возможно, дети так меня укачивают, что не философских прогулок по улице, тем более физических действий.

     Телеканалов «тута» маловато, думал тут их больше, и имеется ТнТ. Но нет, не в этот раз. Ну что ж, будим от привычных канал отдыхать, дабы соскучиться от них.

     Цветы стоят на полу, и дети их не трогают (особо). Может, и у себя пора начать цветы в кадушках разводить, а не боятся детских придирок к цветам. Хотя в этом деле полного доверия не может быть. Дети ведь.

     Санька повадился самостоятельно ходить. Стоит, отпускает руки от опоры и идёт. Только вот проблема с «приземлением». Боимся «бомбанётся» неудачно. С ним сейчас одни «заморочки». То ноет постоянно, хочет на руки слишком часто, то днём спит мало, то ночью спать не уложишь. Одним словом - Масанька.

     Местные Дорофеевы сходили за ёлкой к Новому году. Обычно рубили сосну, а в этот раз решили саму ёлку срезать. Сто лет с живой ёлкой не встречал новый год, а дети ни разу. Значит будут в первый раз!  Подарок под ёлку детям Деду Морозу сегодня купили. Теперь виновницу торжества осталось установить и украсить. Егорка, блин, порвал новогоднюю гирлянду. А «заканифолить» не чем.

     Сегодня мать купила мне подарок - дивиди диск с советскими комедиями, а там диск оказался с сериалом «Звёздные воины». Ей сериал понравился, значит новогодний подарок она сделала себе. Подписав диск «… а я этому рада!!!», припрятала его куда подальше. Даа. Такой подарок в самый раз под Новый год. И ещё один, который жена купила себе. Это диск типа с песнями, а на самом деле диск без записи, так как с двух сторон оклеен бумагой с аннотацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...