понедельник, 9 ноября 2020 г.

27 октября 2007 года

 

27 октября 2010 года

У меня имеется желание продолжить жить в Студёном, хотя бы в воспоминаниях на листочках бумаги, а повезёт, то и на страницах книги. Если моё горе вызовет бурю эмоций вместе с даром написать достойно и достойном. Колыбель человека и не одного - истоки жизней. Было много трудностей и бед, но сейчас не хочется про них. Хотя про некоторые переживания стоит вспомнить. Вспомнишь про них, окунёшься в ту прошедшую жизнь, окунёшься в себя. Посмотришь немного другими глазами и, может быть, после на глаза накатятся слёзы безудержного переживания.

Позвонил старший брат Сергей, говорит, сейчас они грузят имущество из студёновского дома, который, кстати, был привезён из Тулы. Грузят, а места недостаточно, чтобы всё за один раз вывести. Собрался народ возле дома: соседи, знакомые и родственники. Сам дом уже продали. Интересно кому и за сколько. Брату, судя по голосу, было неприятно данное печальное мероприятие. Тут я его понимаю. Погода соответствующая случаю: осенняя, тёплая, дождя и снега нет, но кругом туман. У них такая же погода.

     Как правило, те кто не уезжает, а остаётся, также ощущают грусть. Мне бы тоже было грустно на их месте, да и на своём месте мне не весело.

     Дом продали, но остались в Студёном дядя и тётя к которым можно приехать в гости и заодно побродить по местам детства.

     Интересно, питерским сообщили о продаже дома и переезде. Тем питерским, чей дом, теперь в статусе дачи, находится рядом с бывшим нашим домом. Как новые хозяева нашего бывшего дома себя поведут по отношению к их дому? Земли там всем должно хватить. Чего чего, а этого добра там раньше было в достатке.

     Мои берёзки теперь не мои. Мать их называла расписными.

     Пройдёт время и всё утрясется, оно, говорят, лечит. Но для меня дом в Студёном всегда был постоянной величиной. Теперь эта величина пошатнулась.

     Учился ли я пять лет в училище в Старом Петергофе, приезжал в Студёное, служил ли пять лет в Рыбном приезжал в Студёное. Сейчас живу и служу в Шатуре, а в отпуск приезжал в Студёное. Ни на юга, как многие, ни куда бы то ни было, а в родное Студёное. Время, место, цели менялись, а дом в Студёном меня всегда пригревал, там я приходил в себя, становился самим собой. Дом мне давал сил и уверенности в себе, в своём избранном пути. В доме я избавлялся от всего наносного лишнего, отрицательного. Но теперь всё будет не так, по другому и, надеюсь, найду себе новое место, которое будет давать мне покой и удовлетворение. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...