понедельник, 9 ноября 2020 г.

25 Сентября 2010 года. "Рисунки сына", и 26 сентября 2010 года. з"Книжная", "

 

Рисунки сына

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 09:14
Мне нравиться складывать понравившиеся рисунки сына в папку. Рисунков уже собралось энное количество, теперь боюсь их потерять. Детские рисунки видно сразу, они больше похожи на сказку, по сравнению с рисунками взрослых. Это - то в них и привлекает. Привлекает то, чего нам не хватает во взрослой скоротечной жизни.


Книжная

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 05:53

Случилось то, чего жена давно хотела,а я не мог решиться на это. Перебирали так называемую тёмную комнату - чулан, искали зимнюю одежду и обувь. Дело это не из приятных, но необходимое, особенно при смене времён года. В этой комнатке без окна хранилось, в энном количестве бумажных коробок, моё богатство - книги. Коробки тяжёлые и занимают место. И вот я в кое веки, как говорится, решил избавиться от большей части книг. И вот с помощью жены, и её искренней радости, я перебрал книги на "хорошие" и "плохие". Это было не легко в плане моральном, хотя я понимал, что так будет правильнее. Я всё это время надеялся, что с этими книгами решится вопрос, и их кто - нибудь заберёт себе. Был бы у меня автомобиль, отвёз бы матери в Здоровецкие Выселки. А была бы своя дача, то на дачу. Ну что мечтать, данность она и есть данность.
Часть книг, отобранных под грифом "плохие", но имеющих товарный переплёт, я на время складировал в подъезде на отопительных батареях с надеждой, что люди некоторые книги заберут себе. Часть "плохих" книг я в целлофановых пакетах отнёс в мусорный контейнер, опять же с надеждой, что БОМЖам, которые живут в месте, куда свозят весь местный мусор и не только местный, книги помогут скоротать личное время.
Планирую оставшиеся книги перебрать на "плохие" и "хорошие". Книги жалко выбрасывать из - за их содержания, а некоторые из - за года их выпуска. Что - то в старых книгах имеется особенное, что вызывает трепет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...