понедельник, 9 ноября 2020 г.

22 октября 2010 года

 

22 октября 2010 года

Сижу в вагоне 10 электрички, которая идёт в направлении Воскресенска. Прочитал до 10 главы произведения Александра Барабошкина «Либералиссимус», книга познавательная и занимательная. О жизни в нашем нелёгком мире с элементами русской фени.

     Вчера думать не хотел, как попасть в Луховицы в часть за документами: направлением на ВВК, служебной и медицинской характеристиками. Денег же, как часто бывает, когда они становятся нужны, нет. Подумывал уже не ехать в пятницу, а рвануть в субботу, может к тому времени деньги придут на карточку.

     Но случилось то, что часто случается, когда я принимаю решение  - доверится интуиции. В начале 10 вечера позвонила кума и предложила занять в долг. Не долго думая, и не медля, я занял 1000 руб., в том числе и на сегодняшнюю поездку. На поездку мне досталось от той суммы 400 руб. Только вот бесплатно доехать до Луховиц уже с утра не получилось. Пришлось покупать билет на проезд, так как контролёры проверяли билеты у входа на перрон. Лопухнулся и купил билет до Куровской, потратив на него 49 рублей. Деньги не малые, если учесть оставшуюся сумму на всю оставшуюся поездку.

Траты, траты и траты. Добираться электричками бесплатно до Луховиц долго и с пересадками. С Голутвина до Луховиц, как правило, добираешься на автобусе. Соответственно, обратно до Голутвина, также на автобусе. Редко когда повезёт и расписание электрички устраивает. Часто приходится терять много времени на ожидание. Пока туда и обратно, вот и почти восьмичасовой день в пути. Насколько мне известно, на дорогу до работы по закону столько времени не должно уделяться.

     20 октября, на день своего рождения, съездил в часть решить проблему, а мне, наоборот, прибавили новых, но жизненно необходимых, проблем. Впереди по плану из глобального – это прохождение ВВК в военной поликлинике Рязанского гарнизона и сбор документов на получение квартиры. Надеюсь, ничего страшного не случится, и меня не опрокинут с долгожданной квартирой на семью из пяти человек.

     Скоро восемь утра. Рассветает, погода стоит пасмурная, иногда моросит дождь, но в целом такая погода меня устраивает. В электричке не сильно холодно, но внутренняя энергия идёт на убыль, а потому не ощущаю комфорта, который возможен в данной ситуации.

     По сегодняшнему расписанию я теряю час времени на ожидание электрички до Голутвина, а идёт она всего полчаса. Это – то и обидно.

     По приезду в Воскресенск надо будет сделать звонок «другу», дабы предупредить его, что я приеду в часть с опозданием. Не хочется зарабатывать себе славу нарушителя дисциплины. Она везде нужна, а в армии просто необходима. Иначе… Для кого что, а меня, говорят, могут уволить без предоставления жилья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...