вторник, 10 ноября 2020 г.

28 декабря 2010 года

 


Наконец - то дошла очередь до озвучивания словом происшедшего ранее. Сегодня второй день пребывания в Здоровецких выселках и осталось четыре дня до Нового года. Вчера приехали из Брянска на электричке проездом через Орёл (без заезда в гости). С ж.д. вокзала на трамвае до автовокзала, а оттуда на такси за тысячу сто до самого подъезда Ливенских Дорофеевых.

     Еле доехали (я так ехал в первый раз), Игорь стонал и плакал, Егорка блевал периодически, а Санька не находил себе места. В результате пострадала моя шапка, так как в неё Егорка делал своё грязное и для него неприятное дело. Ну и перед таксистом было не удобно, на вынужденных остановках он каждый раз нервно курил с видом замученного не только дорогой человека.

     Встречал у подъезда брат Иван, чему я был очень рад. Помощь его была кстати. Когда машина остановилась и открылись её дверца, он увидел следующую картину: раздетые плачущие дети рвались в разные стороны, создавая ощущение всемирного потопа. Когда дети успокоились, в квартире воцарился относительный мир. А нам позднее ещё придётся ехать обратно, страшно представить себе снова картину этой поездки.  Ладно, сейчас отпуск поэтому надо хорошо и плодотворно отдохнуть. Оторваться, как говорится, но не пускаясь во все тяжкие.

     Сегодня с утра сходили с Василичем на хлебопекарню за свежим хлебом, в продуктовый магазин за кефиром и в аптеку за лекарствами от кашля для детей. В аптеке интересовалась аптекарь «чей я буду?», на долго ли приехал? Пришлось ответить, оказалась она хорошо знает местных Дорофеевых.

     Так как в аптеке я потратил все имеющиеся разменные деньги, то в магазине меня на пять тысяч одной купюрой продавец не смогла обслужить. Разменять не получилось ни во втором (частном) магазине, ни на хлебопекарне. Хорошо у Василича имеются связи в местной почте, где ему разменяли мои пять тысяч на новенькие купюры номиналом 50 рублей.

     Пришли снова в магазин за кефиром, оказалось продавец выбегала за нами из магазина, так как вспомнила, что могла разменять пять тысяч деньгами из своего кошелька. Приятно, когда люди проявляют доброту и внимание по отношению к тебе!

     В этом магазине, что приятно, как по старинке (или сельской местности, где все друг друга знают) дают деньги в долг по записи. И даже можно купить сто пятьдесят грамм водки в пластмассовом стаканчике.

     Из магазина обратно пошли не по тропинке, а по дороге (для разнообразия). Там где мы вчера высаживались, нашли потерянный Санькин башмачок. (не башмачок конечно же).

     Погода стоит чисто мартовская, тепло, воздух в изморози, покойно, ветра нет. Сейчас бы на улице поделать что - нибудь, да что - то пока лень. Может, я повзрослел, отяжелел и обленился? Надо будет дом и окрестности по фотографировать на память. Летом 2008 года это делал крайний раз. Сейчас зима, да и имеются кое - какие изменения. Хотя в самом доме их больше. Тогда, в 2008 году мы тут уложили полы, а теперь здесь и потолок навесной, и стены в красивых обоях, и пол в ДВП крашенный, и общее убранство впечатляет. Газовое отопление, большая ванна, туалет в доме. Живи, не хочу! 

     Цветы занимают все окна, кроме одного, где сейчас «наша» спальня. Даже на полу цветы в белых, модных кадушках стоят. Сегодня я вспомнил молодость, как говорится, полили цветы, потратив пол ведра воды. Как там мои цветы и квартира вообще? Дай бог, чтобы было всё хорошо!

     Из добрых дел, кроме поливки цветов, я открыл форточку, запечатанную на зиму. Ночью спать было тепло, но под утро дышать стало нечем. Не хватало кислорода, а тут ещё после пьянки самочувствие было омерзительным. Еле дождался утра и просветления мозгов от спиртных паров, употреблением вовнутрь таблетки от головы. 

     Когда голова свежа и не болит, можно и книжку почитать, но сегодня я пока мало почитал. Поздним вечерком, когда дети лягут спать и не будут мешать, можно будит и почитать. Книг тут много, почитать есть что, можно в следующий раз книги брать только в дорогу, но не для того, что бы здесь читать.

     Окна здесь с прозрачными шторами, что я очень не люблю, так как боюсь выстрела в голову какого - нибудь скучающего отморозка, развлекающего таким вот кровожадным способом. Ну, надеюсь, до такого не дойдёт. Минимум меня кто - либо увидит в семейных трусах (какое самомнение, кому я нужен).

     Решили интернет не подключать, по минимум можем зайти с телефона, а вообще - то можно от него отдохнуть, дабы соскучиться по нему. А потом будет за радость за компом посидеть, по инету поблудить.

     Новый год впереди и его особо ждать не стоит, нужно жить «здесь и сейчас», а то, почти сразу же после нового года, необходимо уезжать обратно. Но в тоже время к нему надо готовиться, то есть хорошо отдохнуть, чтобы раньше времени не скопытиться за столом (или даже под столом).

 

 

Жить надо интересно, чтобы интересно было жить. Слова особой оригинальностью не блещут, но важную суть переносят точно, а потому в своей повседневной жизни, я ими руководствуюсь. Как говорил О. Дуглас (честно, кто такой, не знаю) «Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чём стоит писать».

     «Моя родина там, где моя библиотека» сказал в своё время Эразм Роттердамский (кто таков, мне сейчас не известно); «Моя библиотека всегда со мной» говорю я. И «Мои книги не только у меня».

     И ещё: «Чтобы писать легко продающиеся книги, нужно иметь легко продающиеся мозги» Олдос Хаксли. То - то у меня легко писать не получается! Хорошее оправдание своей бездарности писаки, но хорошего грешного человека.

    

    

Всем встречным и поперечным говорю, что пишу книгу, и все они спрашивают, когда я её напишу? Шучу, «Я - писака из тех писателей, которые становятся известными только после смерти». Но они же ничего меня не спрашивали про мою будущую возможную известность, а я, видать, о ней задумываюсь. Обидно, конечно же, писать только для себя. Потому - то я и начал вести дневник в интернете, вдруг заменят и оценят меня, как писателя. Вот такие мои нескромные мысли вслух.

 

Вечер. Восемнадцать часов. Все спят, за исключением меня, Игоря и Егора. Вечерняя сиеста, у кого от усталости, у кого от портвейна с красивыми цифрами 777, у кого от ночного недосыпания от вставаний к детям. Чем занят Геннадий Васильевич не видно, но скорей всего он тоже отдыхает от утомления жизнью.

     Два брата бегают по комнате и кричат, играя в войну. Егор нашёл палку и стреляет в Игоря «диыщь, дыищь». То Егор ищет маму, говоря своё сокровенное «Ча!!!» (аналогичное «Ку»), и теряя пук. А я пишу под философские и игривые песни БГ. Скоро девятнадцать часов, и я планирую поужинать под психологические разговоры из жизни в телепередаче «Давай, поженимся!». Ужин 2 будет позднее под сало с чесноком и горчицей с холодным деревенским квасом!

     Теперь братики разлеглись, как тюлени на ковру. Видать, там им хорошо! Маются дети, не знают, чем себя занять. Занятие они себе находят, и потому за ними нужен глаз да глаз. Когда шумят и бесятся, но особенно, когда притихли, но не ото сна. Егорка этим отличается, обычно затихает, когда не хочет, чтобы видели, как он совершает неразрешённые действия.

     Игорь играет в войну и разговаривает сам с собой. Не мешает (когда), за это ему большое спасибо. Но когда повышает голос, надо его вернуть из виртуальной реальности боевых действий. Санька спит.

      

    

Сколько раз говорил жене, не укладывать сына раньше времени. Если он спать не хочет, то не заснёт, тем более, если он только недавно проснулся. Времени 23.23, а он не спит, хотя укладываем Санька полтора часа. Ребёнка зря замучили и собой не занялись. Который раз, вот так бесполезно, если не со вредом для его здоровья и психики, мы его укладываем по её инициативе. Пора бы сделать вывод, и не повторять этих явных ошибок. Только очередной раз ссоримся на почве воспитания детей.

     Конечно, если б она эту проблему описывала, то виноватым был бы я, скорей всего. Но я СЕБЯ считаю правым в этом деле.

 

 

Сегодня аккумуляторная батарея зарядиться, а завтра хочу заняться фотографированием местности с разных ракурсов. Потом сфотографированное просмотреть по телевизору, как бы со стороны на то, что рядом и видим своими глазами, но сквозь оптику фотоаппарата. Под другим углом зрения.

 

Гостим и привыкаем к местным условиям жизни и к местным традициям бытия. А желудок привыкает к местной сало - мясной пище и квасу. Всё - таки местный рацион отличается от нашего рациона и значит имеется к чему привыкать.

     В местном холодильнике лежат очищенные фундук и грецкие орехи. Как раз давно хотел их покушать, да как - то не доходило до этого. Говорят, орехи положительно влияют на мужскую потенцию и на ум. С первым у меня, вроде, пока проблем нет, а второе не помешает улучшить. Приятное с полезным (фундук и ум) удачно соединяются. Только б зубы не пострадали.

     Через минуту начнётся завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...