суббота, 21 ноября 2020 г.

7 января 2011 года

 


Сегодня праздник Рождество, но я праздничным настроением не накрыт, видать, глубоко не проникся им. Рождество – это праздник добра и благотворительности, судя по передаваемым по телевизору передачам. Только и благотворительность организуется определёнными людьми не только ради таковой. А с выгодой. Это и понятно, но в свете этого, праздник в моих глазах омрачается. Вместо доброты, заботы, понимания в голову мою грешную лезут нехорошие мысли. С одной стороны, положительным и благородным (достойным) следует быть постоянно, но с другой, они хоть что-то делают для этого, а я на диване валяюсь.

     Хочется чего-то такого…, но внутри какая-то слабость и тревожность. Может, просто полоса такая, и её надо переждать (слово «надо», наверное, самое часто употребляемое мной).

     Может, я пере отдыхал, поэтому в голову начали лезть нехорошие мысли, как это часто бывает. Когда работаешь в аврале, то свободная пятиминутка превращается в счастье!

 

Оказывается Муttеr книги не только я дарил. Ну и хорошо. Где бы найти такое место, куда бы я мог свои книги определить, не боясь за их безопасность. Была бы своя дача или частный дом. Там бы я им нашёл подходящее место.

    

Стёртая об ковровую дорожку болит коленка. Санёк падал с кресла, а я, увидев это, прыгнул со стула и подхватил его. В который раз вспоминаю, как в детстве быстро ранки заживали. Чего не наблюдалось в военном училище, где любая царапина с трудом рассасывалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...