суббота, 21 ноября 2020 г.

6 января 2011 года


Сегодня наконец - то вернулись обратно в Шатуру «домой». В гостях хорошо, но всё - равно напрягает, не меня так её (то её, то меня). У себя дома сам себе хозяин, сам себе прав. Жить по чужой кальке тяжело, порой невыносимо. Традиции, привычки другой семьи, другого дома довлеют, и не дают чувствовать себя по настоящему свободно. Другое дело дома, где хочешь там и укаешь, и как хочешь акаешь. Лепота. Тем более наша семейка не из маленьких, пять членов семьи это вам не собачку выгулять сходить. Это каждодневный ежечасный труд и кувшины терпения. В чужой семье расслабишься, сделают вывод - лоботрясы. Мне - то по фигу, я прошёл тот период, когда хочется показаться «хорошим», а вот жена, ещё не настолько обнаглела, чтобы не обращать внимания на эти мелочи людской молвы. Я - то знаю, надо поступать так, как считаешь нужным, предварительно всех выслушав и сделав свои выводы. С харизмой считаются…

     Приехали, погода стоит тёплая, небо ясное, Шатуру снегом завалило, как в настоящую зиму, сосульки метровые местами свисают, а деревья, преимущественно берёзы, прогнулись под тяжесть снега и льда. Летом деревьям от жары доставалось, теперь от «ледяного» дождя. Жалко и красиво (необычно) одновременно (глядя на деревья).

     Очень приятно и радостно, что квартиру не вскрыли и не разукомплектовали. Сильно боялся этого в вдалеке отсюда в отпуске, а теперь как камень с плеч. И цветы, вроде как в порядке, выдержали двенадцать дней без воды. Также в Москве в метро нам повезло, народу было мало. Не нарвались на час пик. Позвонила Муттер, говорит она за нас молилась, за нашу дорогу. Может, и её молитвы в этом нам подмога. Во всяком случае у меня было чувство, что нас бог или ангел оберегают. Я же в свою очередь (как говорится) провозил туда и обратно книгу, которую так и не почитал. Получается эта книга играла роль моего оберега.

     Сегодня пробежался по улочкам города, заплатил через терминал (в первый раз) за электричество и телефон. Заплатил за интернет и не удержался, купил себе по уцененной цене три книжечки в стиле фентези. Подсел в последнее время на фентези в цветных книгах. Дома книг море советского и постсоветского периодов, но сегодня хочется чего - то свеженького. Хочется не грузиться, а путешествовать.

     Цены после Нового года (как праздника) повысились, что и ожидалось традиционно российским народом. Инфляция - навсегда. А к моим тысячам нового образца в двух Шатурских магазинах отнеслись с подозрениям, но, поудивлявшись, приняли. Я тоже удивился: на Орловщине такие деньги в ходу, а в Шатуре продавцы сомневаются.

     Нарвался в интернете на календарь славянских праздников, теперь вот хочу все эти праздники внести в свой личный календарь. Буду таким образом осваивать славянские корни, о чём в последнее время мечтаю.

     Сегодня последний день отпуска за 2010 год, но зимние каникулы ещё продолжаются. Чему я рад. Привёз из Здоровца шесть кассет, буду их слушать и ностальгировать! А также читать новые книги и «путешествовать». Конечно же, между делами и заботами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...