понедельник, 9 ноября 2020 г.

1 сентября 2010 года

 


Сегодня, хоть я и не школьник, а может именно потому, что не школьник, у меня празднично-волнительное настроение. 1 сентября - День знаний, начало нового учебного года. Шатура помолодела и стала густо обитаема. Школьники заполнили своим присутствием улицы города, и не хочется думать, какими бывают вредными и невыносимыми некоторые из них. Торжественность обстановки сглаживает весь негатив отношений и приподнимает нас над бытом, унося в прекрасное далёко.

     В этот праздничный день пошёл я к стоматологу ставить на зуб пломбу. Но он мне сказал, что поздно ставить пломбу, остаётся только удалить корни. Удаление произошло быстро и в очереди не пришлось стоять. Было не больно, но неприятные ощущения присутствовали. Вдобавок боялся внезапного появления боли во время ковыряния стоматолога в моей полости рта и неосторожного неудачного движения орудием труда. Правая половина челюсти, по ощущению, была не естественно перекошена.

     Вчера у брата Сергея был 41-ый День рождения, с чем его и поздравляю. Поговорили по телефону, приятно поболтали, решили через «одноклассники» чаще переписываться.

     На днях проснулся в три ночи, спать не лёг, просидел за компом до утра, то есть утро моё началось намного раньше, чем принято.  «Захотелось» мне водочки выпить под борщик, пошёл за ней в «Копеечку». Там мне на кассе сказали спиртное больше 15 градусов не пробивается. Пришлось пойти в другой магазин, там та же историю, только продавец показал выписку из закона, где говорится, что спиртные напитки более пятнадцати градусов до одиннадцати часов и после двадцати трёх часов, не отпускаются. Пришлось купить две большие баночки джинтоника, после которых у меня болела голова.

     Я был возмущён ограничением своей свободы, раз в жизни решил попить водки, а мне её не продают. С одной стороны я понимаю в связи с чем это было вызвано. Чтобы с утра русский человек не опохмелялся с продолжением, а ближе к ночи снижал обороты пития. Но где индивидуальный подход. Если я, например, начну подстраиваться под данный закон, то придётся водку покупать заранее и с запасом на всякий случай. Так зачем мне лишний раз думать о водке, разжигая в теле желание лишний раз употребить? Да вдобавок хранить водку дому, опять же, лишний раз вести с ней монолог.

     Неужели именно эта мера более приемлема для создания здорового образа жизни народа. Может дороже, но более существенно, просто создать здоровую обстановку в стране в целом и в каждой отдельной семье. «У кого есть хороший жизненный план, навряд ли будет думать о чём - то другом» Надо спать людей, а не создавать условия при которых человек сможет жить дальше и пить.

     Пришла в голову мысль через интернет собрать тысячу людей в девять часов утра в одной из «Копеечек», которые бы там заморозили движение и продажу до 11 утра в ожидании возможности купить бутылку водки. Водку можно демонстративно не покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...