суббота, 21 ноября 2020 г.

8 января 2011 года

 


Начались святки, если я не ошибаюсь, и продлятся они двенадцать дней.

…В детстве в деревне мясо и зелень кушались с завидным «регулярством». А в училище, видать, не хватало организму витаминов. Сейчас, получается, их также не достаточно. Привёз из Здоровца сальца (возможно, в последний раз, так как вроде не собираются больше заводить свиней), а из Брянска чеснока, вот теперь буду их впитывать в себя с удовольствием и для пользы дела. Не любя острой пищи, обожая с детства чеснок.

 

Как хорошо и приятно: дети мирно играют сами по себе, особенно и в том числе Санька, который часто ноет и просится на руки. Это естественно, но не нормально так часто. Не судите строго да «не судимы будите». Таких минутных идиллий в семейной жизни много, но не достаточно. Как хорошо, когда все довольны, и никто никому не мешает.

     Бабушки, дедушки и другие могут занять детей на некоторое время, а родители с ними постоянно, потому у них (у нас родителей) частенько сносит крышу. И возникает непонимание между отцами и детьми в воспитании детей. Да, они также в своё время воспитывали своих детей, да теперь забыли, как это… Тем более, что естественно, перешли в новый статус. Тем более я не видел, как воспитывали, но ошибались, без этого никак. Рождество Христово - это не просто праздник для людей, но и свой ответ Русской православной Церкви другим вероисповеданиям, особенно католикам.

 

Рождество прошло, начались святки, которые продлятся двенадцать дней. А на службу выходить во вторник, одиннадцатого числа.      Ксюха, ища пропавший седьмой канал, обнаружила много новых каналов. Теперь придётся их изучать, дабы знать, чего от них можно ожидать. Но исходя из опыта, чем больше каналов, тем меньше имеется чего из них посмотреть.

 

Не знаю почему, но догадываюсь, когда говорят «ибо сказано…» - это меня бесит и раздражает. Ну и что, что сказано в писании? Почему я должен авторитетно верить тому всему, что там сказано? Может, я и не прав, но на данный момент это так. Меня минимум два товарища могут напрячь в подобной истории, это  тот, который первый сказал и тот, который цитирует. Если б и я и тот, кто цитирует, одинаково жили б по писанию, то пусть мне цитирует. Но это же не так. Я вообще не в курсе, о чём там речь, а он мне втирает в мозг. Нет уж, увольте от такого счастья.

 

Этот «Покойник низкого качества» действительно низкого качества, но я «его» дочитаю, так как «он» чем - то похож на Швейка Ярослава Гашека и барона Мюнхаузена Э. Распэ. Но только уж больно «чернуха» и пошлятина кровожадная. Нигативщина мне не нужна, а вот воображение развить эта книга поможет. 

 

Как мне перейти с записок на художественные произведения? Создать свой мир со своими героями. Написать о них цикл произведений и выпускать их в свет, в люди. Откуда выудить сюжеты, как их взрастить? Потому и на фэнтези подсел в последнее время, дабы опыта писательского набраться. Может, имеется какая - то учебная программа обучения писательскому мастерству.

 

Чтобы быть на виду у людей, не обязательно кем - то быть, главное себя правильно позиционировать и говорить не то, что думаешь. Но это не мой метод.

 

Если маленький ребёнок целый день гуляет без памперса, то вечером где бы ты ни прилёг, где бы ты ни прошёл, обязательно вляпаешься в мокрое место.

 

В последнее время взял в моду ходить за продуктами минимум в два магазина. Например, в «Копеечке» дешевле кефир, но хлеб лучше покупать в магазине (в красном). Надо выбирать, где и что покупать, а это надо знать. Мои записки автобиографичные, я занимаюсь, как бы, самоанализом, а хочется начать писать художественные произведения. Чтобы начать писать рассказы, мне нужно совершить рывок, который меня забросит на нужный, для написания художественного произведения, уровень.

 

Столицу Германии затопили, по улицам плавают лебеди.

 

Скворцы, в основном выходцы из СССР и Восточной Европы, в Англии оккупировали заброшенные дома, а хозяева домов не могут жаловаться на эти, не регламентированные законом, действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...