суббота, 21 ноября 2020 г.

2 января 2011 года

 


Вот и наступил 2011 (точнее второй его день), и я делаю первую запись в этом году. Принято перед новым годом подводить итоги и делать выводы, но я именно сейчас не буду этого делать. Может быть потом, а если и потом нет, то и не надо.

     Семейный праздник Новый год прошёл. До танцев и исполнения традиционной песни «При лужке» не дошло, но я и Иван попели песни группы Сектор газа. Жаль тексты я подзабыл, мотив исполнения лучше помниться. Время с одиннадцати вечера до половины четвёртого быстро пролетело, но нужно было ложиться спать. Иначе дети проснуться в восемь или девять утра, а нам будет не проснуться или «пора» спать ложиться.

     Утро сегодняшнее у меня началось с осмотра моих старых кассет. И волнительно, и горестно. Жалко кассеты, жалко ушедшего времени, которое мне навеял осмотр кассет. В одну реку не войти дважды…, но взять от прошлого хорошее - это больше, чем выгодно.

     Провожая брата Ивана до остановки, глубоко вздохнув, почувствовал аромат забытого воздуха. Нос забит частенько бывает, и я себя обделяю частью жизни, не чувствуя свежести космической. Остаётся или вылечить носоглотку, или не забывать глубоко вдыхать воздух там, где не должно грубо пахнуть.

     Завтра убывать в обратную дорогу (и я мандражирую), сначала в Орёл, потом в Брянск. А потом через Москву в Шатуру. Немножко грустно, но впереди, надеюсь, летний отпуск, который более приятней зимнего. Летом больше свободы и возможностей. Да и после пятого января зимние каникулы ещё продолжаются.

     Обещался заехать в гости друг Евгений, но не получилось у него, говорит, дорога плохая, не успевает. Ну, может, это и к лучшему: лучше никак, чем в торопливости. Даст Бог, в следующий раз хорошо посидим и поговорим, как бывало прежде.

     Игорь всё с дедом (Васильевичем) бегает и из пистолета «гадов» стреляет. Замучил всех и себя в том числе. Особенно, когда эти гады также в доме прячутся.

     Так уж получилось (видать, мало читал), но книгу Дарьи Иволгиной «Проклятая книга» не успею дочитать. Дочитаю или в Брянске, там тоже она имеется, или в следующий раз, как приеду в отпуск в Здоровец.

     Дорогой знаков в Здоровце вышел на очередную книгу, которую нужно (хочу) прочитать. Проект Россия, автор неизвестен в издательстве «ЭКСМО». Там, конечно, много утопического и навязчивого, но выборочная информация очень даже интересная. Если издатели хотят привлечь внимание к книге, то обязательно среди ерунды впишут стоящую информацию. Иначе книга так и останется ерундовой. Хотя живёт на земле пипл, который всё схапает с аппетитом. Я горжусь тем, что себя к данной категории пипл не отношу.

     Отпуск заканчивается, жизнь продолжается! И не надо вешать нос, лучше буду смотреть по сторонам и искать новых тем  и картинок, украшающих бытие мое. Даже там, где на первый взгляд их нет. Один человек, прочитав мои записи жизнеописания повседневности, сказал: «Я бы такое не стал писать». Вот так, что дальше мне делать, каким слогом писать? Одной мой слог не нравится, только не понятно, где она его вычитала и когда с ним ознакомилась?

      Дети спят, и нам бы пора, но не спим, живём для себя! Я пишу, потом читать книгу планирую, они разговаривают по душам, Василич спит.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...