понедельник, 9 ноября 2020 г.

Ненавижу, когда лезут... Пятница, 24 Сентября 2010 г. 07:01

 

Ненавижу, когда лезут...

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 07:01

Ненавижу, кода лезут на мою, для них чужую, территорию. Камнем преткновения между нашими родственными семьями является воспитание детей. Имеются такие темы на которых не стоит и заморачиваться, но воспитание - не та тема. С одной стороны вижу свою ответственность за будущее СВОИХ детей, а с другой - меня бесит и возмущает беспардонность отдельных родственников с которой они пытаются в корне влиять на детей, оспаривая моё воспитание. Естественно, я делаю ошибки, но их делают все и это не повод для их беспардонной "помощи".
А если я начну лезть и "советовать"? Уверен, им это не понравиться, это никому не нравится. А я, поверьте, умею и могу поддеть, хотя и не люблю опускаться до таких разборов.
Могу также "обидеться", пусть воспитывают сами троих чужих сыновей, хоть и внуков. Пройдёт время, и они будут рады и мне, такому, какой есть.
Но самое обидное - жена начинает мыслить и действовать иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...