понедельник, 9 ноября 2020 г.

29 Сентября 2010 года. "Подсматривающий", "Домашний интерьер на фоне мусорных баков", "Чай или кофе?", "Либидо меня доконает".

 

Подсматривающий

Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:08

На днях блуждая по инету, набрёл на один из личных дневников, открытый для гостей, некоторые - то закрыты. Почитал выборочно, чтобы понять изюминку данного дневника и пришёл к выводу - необходимо прочитать несколько таких вот дневников, чтобы понять, в какую сторону стоит идти, а в какую - нет. Другими словами - озвучивать именно ту информацию, которая будет интересна третьим лицам. Возможно, такой подход к ведению дневника и созданию произведения, является основным и был употребляем многими известными людьми. Так и хочется сказать: гений, направленный на людей, не развивается в лесу. Лес полезен для индивидуальности.

 

 

Домашний интерьер на фоне мусорных баков

Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:27
В который раз наблюдал одиозную картину - домашний интерьер на фоне мусорных баков. Порой такая мебель отправляется вон из дома, прям забрал бы себе на дачу, если б была эта дача. Не говоря уже о том, что из отдельных элементов мебели могут получится удобные и необходимые полки и шкафы. Признаюсь, было дело, таскал домой кое - что из выкинутого, это кое - что служило, не причиняя физического и морального вреда. Потом, когда необходимо было свободное место для новой мебели и чтобы не приглашать товарища для переноски ненужной мебели, разбирал её на части.

 

 

Чай или кофе?

Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:44

Чай или кофе? Конечно же кофе. Но иногда так хочется выпить чая!

 

 

Либидо меня доконает

Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:48

Либидо меня доконает,
А верность мне не даёт...

 

 

Опять чужие мысли боюсь я пропустить

Среда, 29 Сентября 2010 г. 07:31

Опять меня прёт записывать интересные чужие мысли. Эта, иногда возникающая привычка, мне мешает читать книги, так как уходит много времени на фиксирование мыслей у себя в компьютере или на листах бумаги. Бывают такие книги, которые сильно нашпигованы стоящими мыслями. Хочется чуть ли не всю книгу продублировать себе. В таких книгах значимые мысли я подразделяю на средние, высшие и наивысшие. Но и, так называемые, средние мысли не хочется терять. Когда устаю от такого чтения, а привычка фиксировать мысли не затихает, то начинаю читать следующую книгу из разряда Дарьи Донцовой. Возможно, одним из моих призваний в этой жизни, является фиксация чужих значимых мыслей. Не зря же откуда - то свыше ко мне приходит это желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...