понедельник, 9 ноября 2020 г.

23 Сентября 2010 года.

 

Ноет зуб - зараза

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 07:08

Ноет зуб - зараза. Вернее, то, что от него осталось. Пришёл к стоматологу поставить пломбу на зуб, а он говорит, поздно ставить, надо удалять корни. Удалила три корня, но, видать, ещё кое что осталось - раз в том месте болит. Идти к стоматологу что - то не хочется, дав и чек я не взял. Ну Россия, что - нибудь, да не так!

 

 

Раздвоение личности

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 07:27

Хоть я привык себя называть двадцати пяти личным, но одно дело, когда части личности дополняют, а совсем другое, когда происходит раздвоение черты характера. С одной стороны я люблю порядок и последовательность, а с другой поступаю не последовательно и в голове порой бывает кавардак. Подозреваю в плоть до уверенности, что непоследовательность и кавардак - это результат наличия творческого в моём внутреннем мире.

 

 

 

Отпуск по месту жительства

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 07:39

Вот "нарисовался" очередной отпуск, второй подряд по счёту, который придётся провести по месту жительства без выезда на малую родину с изменением обстановки и окружающих людей. Такая вот обстановка продолжается в моей жизни и жизни моей семьи. На малой родине я духовно и морально отдыхал, работая физически под любимую музыку, общался с природой и с людьми, свидетелями моего детства. Жил другой, более приятной жизнью. Теперь вот думаю, как провести отпуск, чтобы хорошо отдохнуть с оставлением приятных воспоминаний на будущее.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...