понедельник, 9 ноября 2020 г.

20 сентября 2010 года

 


Надо срочно себя менять, своё отношение к службе, к окружающим. Только вот в какую сторону и на сколько градусов?

     Раньше я относился как - то более ответственно к службе, исполнял, кроме своих обязанностей, обязанности начальника. Теперь его тень. Меня подвинули от ответственности с одной стороны, а с другой стороны, могут сделать козлом отпущения.

     Они, пришлые, такие крутые, а остальные, как нелюди. Никакого уважения, сами ставят вопрос так, что служить приходиться не за совесть, а за страх или на отвянь, мягко говоря. Но и им только лишь одним не изменить ситуацию в положительную сторону. От них многое зависит, безусловно. Но и требований к ним изначально предъявляют больше того, чему они сами хотят соответствовать. Такой важный фактор в воспитании, как личный пример, новые начальники не хотят использовать. Личный пример у них хромает.

     Военнослужащие у нас не сахар, но и остальным негативное отношение к службе прививать не стоит. А они прививают, как будто специально засланы врагами. Приведу личный пример. Я неплохой офицер, имеются хуже, но и супер пупер быть не хочу. За это меня винить не стоит. Как однажды сказал мне один командир: «Мало быть хорошим офицером». А я был именно хорошим офицером, но я не был карьеристом, и потому командир решил мне произнести такую, тонко замеченную, психологическую вещь.

     Если выполнять свою работу, не за страх, а за совесть, то никто не заметит, что я нормальный офицер. Приходиться перестраиваться служить только за страх. То есть наорали на тебя за что - то, сказали делать это, делай, никакой инициативы. Не наорали - не делай. Приходиться самому морально и профессионально опускаться, чтобы приспособиться и не тратить себя. Жить - то надо дальше, я, семья, все дела. В государстве от начальников зависишь же.

     Возможно же для начальников служить прилежно, а реально ничего не делать. Только ходить в гости и трепать языками, у некоторых это не плохо получается. День прошёл, пенсия ближе, а там, трава не расти.

     Но при другом раскладе (за совесть) я лично знал бы, чем заняться, занялся бы своим делом. В этой науке лучше всех знаю что и как делать и больше всех заинтересован в успехе. Служить не за страх, а за совесть, такой номер со мной бы прошёл, но никто не услышит, никто не заметит.

     Вот такие примерно метаморфозы произошли со многими военнослужащими здесь и в других воинских частях. Сначала по прибытии думал, они плохие, а оказывается их вынудили такими стать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...