понедельник, 9 ноября 2020 г.

"Опять лезут..." , 06 Октября 2010 г. и "Не хочется переходить на личности", "Неприятно и неудобно болеть", 07 Октября 2010 г.

 

Опять лезут...

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:43

Сегодня в очередной раз залезли на мою территорию, дошло до разговора на повышенных тонах, до криков. Началось с моего больного зуба и предложения тёщи съездить в Москву в военную поликлинику решить проблему с больным зубом. Я ответил на это предложение отказом. Знаю это из опыта, нутром чувствую. А жена сделала вывод, что мне наплевать на своё здоровье.
Бывают моменты, когда мне наплевать на здоровье, но не в этом случае. Тут дело в правде, а правда в том, что я ответил. Я одно, они другое, но они не так, как оказалось бы на самом деле, если б я действительно поехал лечить зуб в госпиталь. Из опыта знаю и одним местом чувствую, что в Шатуре дешевле вылечить за деньги, чем бесплатно в военной поликлинике в Москве. Замучишься за реализацию своего права на бесплатное лечение биться. Если б это было дело принципа, но у меня было не соответствующее настроение для принципиальных действий.

 

 

Не хочется переходить на личности

Четверг, 07 Октября 2010 г. 08:31

Не хочется переходить на личности, но меня порой как будто вынуждают на это. А я ведь могу наговорить много неприятных вещей человеку, которые засядут у человека в голове на долго, если не на всю оставшуюся жизнь. То же самое и по отношению ко мне оппонентом ссоры. Так зачем же доводить до этого? Но доводят же некоторые личности, а потом обижаются. Может им это нравиться? Мне точно нет. Не умно и не зрело лезть в чужую семью со своим уставом, даже если эта семья дочери. Хотят же дочери счастья, а делают её несчастливой подобными действиями. Она же больше всех страдает, а не я. Лишь бы своё нереализованное "я" насадить, а на последствия им как будто наплевать. Не хватает кое - кому тактичности. А я не имею права в данном случае на тактичность, потому что это моя семья. Я за неё и её будущее в ответе. Гости приехали - уехали, а нам дальше жить.

 

 

Неприятно и неудобно болеть

Четверг, 07 Октября 2010 г. 08:34

Зуб периодически ноет, горло першит, нос прохудился - неприятно и неудобно болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...