суббота, 12 декабря 2020 г.

10 и 14 февраля 2011 года

 


С утра шёл обратно из детского садика и из подъезда дома, мимо которого я проходил, выбежали две сумасшедшие кошки, противно визжа. Одна гналась за другой. Мрази.

     Метров через сто на пути у меня возникла вместе с подружкой местная, пушистая, постоянно агрессивно настроенная собака. А давай лаять, чуть ли не набрасываясь. Собака. Каждый раз не люблю такие подобные ситуации.

     Сегодня погода меньше вчерашнего похожа на весеннюю, но было полдня солнечно. Мороз и солнце! Самое приятное было солнце, светившее через окна в комнату и по - весеннему гревшее.  

 

14 февраля 2011 года

Вчера, можно сказать, целый день провалялся на кровати из - за головной боли. Ничего не хотелось делать, ни смотреть телевизор, ни читать книгу. Чувствовал каждую пульсацию сердца, которая в голове отдавалась головной нудной болью. Глаза тоже болели, когда к глазам ладони прикладывал. Жена думала, я высыпаюсь после полночи бодрствования, но не в моей натуре столько много спать. Тем более я не спал, а лежал, так как невыносимо было ходить.

     С женой в очередной раз поссорились, можно сказать, из - за мелочи, но в эту мелочь в ссоре каждый вложил своего наболевшего отрицательного и накопившегося невысказанного.

     Сегодня праздник, многие поздравляют друг друга, я поздравляю в ответ, но сам первый никогда. Отношусь к этому международному празднику с холодцом, так как истоки его меня не воодушевляют. Многие, конечно же, не задумываются и правильно делают. Праздник, ну и хорошо. Но я - то задумался, потому так отношусь, пока не могу по - другому.

     Жена, видать, в честь праздника решила одновременно по - очереди всех братиков выкупать и помыть им головы. Бывает чистая суббота, а у нас получается чистый понедельник.

     Завтра собираюсь с товарищами ехать на шесть утра на электричке в Москву за денежным довольствием за январь месяц. На карточку не перечислили, хотят на нас завести новые карточки ВТБ банка, которого в Шатуре нет филиала. Придётся каждый раз в Москву гонять и снимать полностью с карточки денежное довольствие. Народ говорит, ВТБ банк детище Путина, может ему какая выгода от предоставления нам услуг его банком?

     Читал книгу, стал перебирать свою библиотеку на полках, нарвался на старую книгу лезгинского коммунистического писателя. И начал её читать, на время отложив предыдущую. Пишет про старинные трудные времена времён становления власти большевиков. Интересно читать про ту жизнь, и прикольно почитать, как он власть большевиков нахваливает. Я, конечно же, читая книгу, не делаю такие выводы, которые в неё вкладывали власть имущие того времени. Короче и грубо говоря, я ей пользуюсь на свой лад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...