воскресенье, 13 декабря 2020 г.

12 марта 2011 года

 

12 марта 2011 года

Сегодня в очередной раз занял денег, второй за два дня. Так часто не занимал за короткий промежуток времени. Возможно потому, что занимаю мало, по пятьсот рублей. Занимать неприятно, но приятно иметь товарищей, которые могут помощь в трудную минуту. Даст бог, дадут положенную квартиру, уедим в другой город и не у кого будет занять.

     Товарищ сообщил мне очень неприятное известие, на меня завели уголовное дело по недостачи, передаваемой мною техники. Вот теперь живи, волнуйся, жди трагедии жизни (не получение квартиры)      и надейся на лучшее. Нервы и так на исходе, так они продолжают терроризировать.      Только я могу, служить психологом, а страдать из - за недостачи техники. В своё время ввалил на себя левое бремя, а непосредственный начальник мне помог. Товарищи усугубили, периодически обкрадывая вверенное мне хранилище.

     Практически я не виновен, а в итоге виноватым могут назначить меня. Лишь бы квартиру не давать на мою семью в количестве пяти человек.

     Не только страх упустить шанс получить квартиру меня выводит из себя, но и злость берёт за несправедливое обвинение.

     Не хочу кощунствовать, но в начале марта погиб старший товарищ, который как и я (как и многие) увольнялся и находился за штатом в ожидании квартиры. Получи он квартиру ранее в своё время, она осталась бы семье. Но он не получил и никогда теперь и впредь не получит по причине смерти. Кто ещё умрёт, не получив положенной по закону квартиры? Под кого ещё накопают? «Десять негритят» отдыхают.

     Во многом я не прав, но вышесказанное выражает моё отношение на происходящее, моё настроение, рождённое не на пустом месте и не за одно переживание. Я поседел пока имел дело по долгу службы с солдатами в несовершенной армейской среде. Я поседел, пока сдавал не свою технику за свой денежный счёт. Я поседел, пока ждал логического завершения расставания с Вооружёнными силами. Это мне должны причитающее по закону, так уж сложились обстоятельства. Это мне должны за моральный ущерб.

     Военнообязанные, хватит меня терроризировать. Слуги народа, послужите на благо народа. Вы там трётесь, рукой руку моете, не забывая просебе, а мы тут пухнем от несправедливости и иногда не знаем чем кормить своих детей. Спасибо вам за то, что хоть в обморок не падают наши дети. По крайней мере наши и в данное время. В завтрашнем дне я не уверен и не дай бог, кто заболеет или ещё какая беда. Вы там жизнь видите, живёте, отдыхаете, кушаете, пьёте, а мы так, перебиваемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...