суббота, 19 декабря 2020 г.

16 апреля 2011 года

 

16 апреля 2011 года

Ночью приснилось два неприятных страшных сна. В первом, ночью к нам в квартиру где были и родственники в гостях и мы праздновали, пришли один сектант с двумя сектантками. Помню, как сектант от неприятного для меня разговора со мной перешёл на хватания меня руками. Сначала я не понял для чего это ему было нужно, но не было неприятно. Потом, как оказалось, мне сделали укол, и я заснул. Когда проснулся, сектантов уже не было, но Егор и Санька спали, а вокруг головы был обмотан бинт. Когда дети проснулись, вели себя адекватно. Что сделали сектанты с головами детей во сне, я так и не понял.       

            Во тором сне некоторых людей, в том числе и меня, похитил странный, властный человек, производивший впечатление безумного. Всем нам он дал нелепые задания. Лично я должен был по Фейсбуку сделать двести фотографий людей, находящихся в разных жизненных ситуациях. Как практически выполнить это задание, я не знал. Но если мы не выполним к утру свои задания, то нас ждут большие неприятности. Он шутил, улыбался, но мне было не до смеха.

            Потом мне кто-то сообщил, что наши задания можно не выполнять. Я почуял явное облегчение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...