среда, 23 декабря 2020 г.

6 июля 2011 года

 

6 июля 2011 года

Двое в садике, с третьим, который родился первым, в детской поликлинике выписываем его в садик. Стою в очереди для сдачи анализа крови. Голосом жене озвучил, что выйду на улицу подышать…, не сказал «свежим воздухом», чтобы люди не подумали, что я подчёркиваю будто воздух среди нас несвежий. Политкорректность народная, ёжкин кот.

     Игорю идти на укол, стоит волнуется, а я его подбадриваю подколками. Учу смотреть на эту неприятность под другим углом, более оптимистично. Погода сегодня на моей стороне, пасмурно, зато свежо. Достала эта всюду проникающая жара. Начинаю подозревать, жизнь «на югах» не для меня. Наш умеренный климат для моего самочувствия самый подходящий. Хотя, возможно, нужен менее влажный климат. Холод и сырость основные враги моего здоровья. Мой нос круглый год забит, что особенно бывает обидно, начиная с весны, когда в жизнь врываются запахи и ароматы. 

 

     В Ставропольском крае в Пятигорске и в Адыгеи от дождей затопило дома, нанесён ущерб урожаю.

     В Свердловской области в сельской местности в посёлке произошло вооружённое столкновение между местными жителями и прибывшими. Один человек погиб. Никакого из нападающих задержать не удалось.

 

     Большое облако пыли накрыло некоторые города США. Видимость доходила до нуля на расстоянии одного метра. Как накрывало город N. облако пыли, выглядело красиво.

    

     В Великобритании из стволовых клеток вырастили фрагмент почки.

 

     Президент подписал Указ (Закон) принципа «Одного окна». То есть, люди теперь не должны, чтобы получить один документ, для этого собрать других пять, например. Организации, у которых хранятся сведения о гражданах, должны согласовываться между собой, а не посылать людей… Через год этот закон должен действовать и в регионах.

     Вокруг, бывает, много интересного. Если замечать интересное и восторгаться, то и сама жизнь станет интересней (интересной). Заметишь необычное и оригинальное, то и многое другое станешь замечать.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...