суббота, 19 декабря 2020 г.

19 марта 2011 года

19 марта 2011 года

Погода стоит тёплая; хотя небо пасмурное, солнце умудряется сквозь него ослеплять глаза. Из изменений на местности в связи с приходом весны, бросаются в глаза прогалины вдоль тротуара. На земле видна прошлогодняя трава и мусор. Появлением мусора не даром славятся первые дни весны. Он бросается в глаза, пока мы не привыкнем к нему. На самом тротуаре местами растаял снег, и я с комфортом иду по асфальту. С увеличением площади освобождённой земли от снега, меняется аромат воздуха. Складывается такое ощущение, так как воздух становиться более земным. И отличается от космического зимнего.

 

МЧС РФ доставило в Японию в общей сложности 40 тонн гуманитарного груза. Это 17000 тёплых одеял, которые сейчас очень кстати и питьевая вода. В Японии сейчас 150 спасателей МЧС.

 

Власти Ливии назвали операцию международных сил актом агрессии. Французские истребители нанесли авиаудары по армии Каддафи.

 

В Махачкале в ходе операции было уничтожено два боевика.

 

В последнее время (в начале новейшей истории) меня Пугачёва стала раздражать.  Каждый раз что-то придумывает, лишь бы на экране засветиться (нарисоваться). Певица должна петь, как и «вор должен сидеть в тюрьме». Люди, в общей своей массе, глупы, потому так и живём. Если б люди мыслили примерно, как я, то Пугачёвой бы пришлось запеть. Иначе про неё могли бы и забыть. Люди, одумайтесь, я хочу, чтобы моя семья, мои родные и близкие жили хорошо. Чтобы, окружающие меня люди, жили хорошо. Хочу, чтобы власть имущие (предержащие) уважали и простой народ тоже. Чтобы считались с волей народа.

 

Колдуны над котлом творят (химичат) свои магические действия, добавляя всякие невероятные, нелепые разности. Так и я над кастрюлей, готовя суп. Добавляю по вкусу мясо, крупы, овощи, соль и специи с пряностями. Приятно смотреть на бурлящее варево, слушая аппетитное и таинственное беспокойство в котелке, уходящее в далёкое прошлое. Тогда, надо думать, пища получалась с дымком. Конечно, на газовой плите (СВЧ, пароварке) еда получается без оного. В летнем отпуске на улице хочется попробовать. Всё реально, только что-то в голову это до сих пор не приходило. А ведь суп на костре это ещё и интересно, необычно и вкусно!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...