суббота, 19 декабря 2020 г.

13 апреля 2011 года

 

13 апреля 2011 года

Приятная новость, вайфай на моём нетбуке заработал. Уже второй день бесперебойно работает, только вот надолго ли?  Тогда неизвестно почему пропал, теперь неизвестно почему появился. Я подумал, от нескольких падений компьютера, что-либо важное для работы беспроводного интернета сломалось.

     Бывает настроение, хочется о чём-либо написать или высказаться по какой-либо причине. Выложу на столе несколько понравившихся книг, положу перед собой кипу тетрадей со своими записями, создавая таким образом рабочую обстановку. Но ссора с женой или раздражение от детей, отбивает враз подобное писательское желание. Художественные мысли сменяются злобно - бытовыми. Был бы в деревне при подобной ситуации, пошёл бы дрова колоть, например. А тут можно пойти погулять, но для меня, при подобной ситуации это мелко.

     Толерантность (терпимость), как и многие социально-политические понятия в мире, имеют двойные стандарты, минимум. Каждый, кто имеет возможность, тянет одеяло выгоды в свою сторону. Считает, и заставляет так считать остальных других. Вот так непонятно, но просто я объясняю подобные явления, имеющие двойное дно. Если силы недостаточны, то, добиваясь своего, юлят и прикрывают благими намерениями, благотворительностью. А, если сил достаточно, то начинают вести себя дерзко и уверенно. Недостойно человека и человечества.

     Сегодня на улице я в очередной раз вёл себя недостойно по отношению к Игорю. Из садика мы шли в магазин, купить Игорю колготки. Игорь сначала споткнулся и растянулся в грязи. Но это ничего страшного, бывает. Но далее Игорь поздно сказал, что хочет в туалет и сходил себе в штаны. В итоге он грязный, описанный, как бездомный человек. Тут я не смог себя контролировать и высказал ему всё, что думаю про него и его поведение. Вместо магазина, ускоренным шагом с руганью полетели домой. Со стороны мы смотрелись явно ненормально. Особенно я.

Сколько раз давал себе слово, вести себя сдержаннее, и который раз его нарушаю. Не хочется уподобляться  Ивану Грозному, хоть и значимому человеку, но тирану, который, говорят, грешил и каялся. Грешил и каялся. Грешил – это сказано не конкретно, а потому слишком мягко по отношению к его злодеяниям. Правильно говорят, серийный маньяк столько много не убьёт, как Чингисхан, Грозный, Наполеон, Гитлер, Сталин и многие другие в отдельности до, после и между их правлениями. Большая власть – большие ставки и море крови.

Опять жена проявила одну из натур, которая мня раздражает до безумия. Пришла к ней подруга, она всё бросила, не предупредив, вышла на улицу. Теперь будит там разговаривать неизвестно сколько времени, а Егорка будит ныть всё это время. Ну не делаются так дела. И сколько подобных случаев происходит, и сколько сор на этой почве. Я не против, но не за мой счёт. Почему я должен из-за этого напрягаться? Не должен и не хочу. Куда она пошла, что это за подруга? Лично я её первый раз вижу. Простота, которая бесит, раздражает и напрягает. Вот есть такое качество в характере, которое может быть порой опасно, и оно периодически проявляется. Соответственно, повторяются ссоры и на этой почве также.

Почему меня это напрягает, может, и тут надо вести себя спокойнее и сдержаннее? Телефон, конечно же, с собой не взяла, мог бы позвонить, узнать как дела, поторопить её. Глухо, как в танке, а обижаться, потом будит на меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...