вторник, 22 декабря 2020 г.

11 июня 2011 года

 

11 июня 2011 года

Сегодня второй день, как жена работает. За два дня она заработала 900 рублей. Конечно, не предел, но очень даже хорошо. Вместо того, чтобы увеличивать прорехи в бюджете, она их затыкает. Глядишь, пройдёт время и сможем откладывать деньги на чёрный день. Работает с девяти часов до шестнадцати часов, что очень даже неплохо и удобно. Она может и в садик детей отвести, и забрать из садика.

     Она уходит, а я остаюсь маяться с Саньком, который даёт жару. Он любит пописать, особенно мимо горшка. Взял за моду, садиться на горшок и произносить характерные звуки для «второго», хотя хочет «первого».

     Вчера меня несколько раз побил своими маленькими ладошками. Я его поругал, он заплакал и отошёл от меня. Потом подходит и давай меня лупить. Я сначала не обратил на это внимания, не понял. Но, когда он второй раз меня стал ругать ладошками, до меня дошло. Так обычно Егорка поступает, когда я его поругаю, а Санька, видать, начал повторять за ним.

     Погода целый день стояла пасмурная, но тёплая, а вечером пошёл дождь, чему я чрезмерно рад. Трава под балконом пожухла, местами высохла, в квартире душно, а проветривать через открытую дверь на балкон, не хочется, комары налетят и за ночь покусают. А дождь это жизнь, это свежесть. Дождь прошёл, а духота в квартире не прошла, под утро освежимся.

     Читаю «Сатурн» почти не виден» Василия Ардаматского, и не могу оторваться, болею за наших. Если б не усталость и не житейские хлопоты, прочитал бы за день. Сейчас желание, читать и читать книги про войну, как в детстве смотреть и смотреть фильмы про войну, тогда половины не понимая.

     500 градусов жары, большое давление, постоянные молнии, такова поверхность Венеры. Жизнь там невозможна. На спутнике Юпитера, Европе возможна жизнь, но только простейших организмов. Её поверхность покрыты льдом, под льдом, возможно, находится вода. А вода, как известно, источник жизни. По-прежнему остаётся шанс и надежда найти жизнь вне нашей галактики.

     Я - человек настроения. А кто не человек настроения? Можно реагировать на то или иное по - разному, можно скрывать настоящие чувства, эмоции и желания, но не может человек без настроения. Иной раз, вроде бы непроизвольно, но пойдёшь вполне в определённое место да по новому маршруту. Иногда хмурому небо возрадуешься, а бывает и ясно солнышко не радует. То хочется горы свернуть, то лежишь, как истукан, лень даже кофейка попить. Повторюсь, настроение с самочувствием на пару ходят.

     Звёздность знаменитых людей уменьшается, когда они морем концентрируются в одном месте. По аналогии с Эрмитажем. Там столько произведений искусства и ценностей, что от их просмотра быстро устаёшь и начинаешь проходит мимо них, особо не восхищаясь увиденным. Многие приходят в Эрмитаж, понимая, что тут они в первый и в последний раз, а потому естественное желание человека за этот раз - увидеть как можно больше. Всё, увидеть, а тем более разглядеть, невозможно.

     Время, скоро полночь, дождь прошёл, а духота не прошла. Здание не остыло, тяги из открытой форточки нет. От очередной кружки горячего, сладкого, чёрного кофе пробирает пот. Хочется в освежающую ванну, а ещё больше на улицу во двор сельской, родной местности.

     В очередной раз задумываюсь о прорыве в моей голове. Прорыве творческом. Даже если у человека имеются задатки, они остаются непризнанными, пока человек не совершит творческий скачок. Выйдет из обыденного, поделится с внешним миром достойным продуктом деятельности своей индивидуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...