вторник, 22 декабря 2020 г.

2 и 5 июня 2011 года

 

2 июня 2011 года

Утро, половина седьмого, я иду (в частности) на электричку, еду (в общем) за справкой в столицу. На улицах города спокойно, редки прохожие и автомобилисты. Но около ночного магазина стоит группа людей подозрительного вида. Стоит утренний шум от проносящихся поездов и составов. Утренний воздух, как и воздух по утрам навевает различные приятные, ностальгические воспоминания.

 

5 июня 2011 года

Уже около недели производители сельской продукции в Евросоюзе терпят убытки. Восемь миллионов в день. Заражённые огурцы из Испании посеяли панику, теперь многие опасаются кушать овощи, а также фрукты. Перед употреблением овощи советуют хорошо промыть, а ещё лучше обдать кипятком. В России овощи пичкают нитратами для ускорения их созревания. Овощи и фрукты необходимо кушать, в них имеются важные и полезные витамины. Но иной раз не особо расстраиваюсь, когда понимаю, что порой мало употребляю какую - либо зелень.

     Погибло восемнадцать человек, тысячи человек пострадало, инфекцию обнаружили в девяти странах.

     Сегодня по телевизору рассказывают страсти про мороженое. Оказывается в Англии мороженое делают из продуктов питания, только не из всех сочетаний продуктов получаются удачные экземпляры. А в США устаревшие букеты мороженого…хоронят. Выпускают мороженое для собак, только, при этом, существует в России проблема человеку купить настоящее мороженое, не опасное для здоровья. Загорелся желанием самому сделать мороженое, тем более имеется простой, доступный способ: в тёплые сливки добавить желтки, смешать, далее добавить ванильный сахар, сгущёнка 100 грамм и в морозильник на сутки. При первой же возможности сделаю мороженое.

     Жена вообще распоясалась, а из-за развитого в ней комплекса неполноценности, приходится через раз пропускать мимо ушей её несправедливые, по отношению ко мне, выходки. На этот раз мало того что пятила, так и обозвала детей «тупыми», сравнивая со мной. А сама истеричка, создаёт проблемы, а потом с криком и гамом их преодолевает. А я, видите ли, виноват. Несправедливые обвинения часты с её стороны по отношению ко мне, а может и к подругам. То обвиняла меня в нелюбви к порядку, а сама, в моём понимании, безалаберная. Лежат на полу остатки от продуктов после приёма пищи детьми, ей тяжело нагнуться и подобрать их. То же касается и одежды, различных вещей. И носки валяются по углам не мои, а её. Примеры можно и дальше продолжать.

     Ставит на край стола стаканы, кружки, предметы обихода, Санька их, естественно, берёт и там как получится. Это я к тому, что сама создаёт проблемы, и к тому, что меня раздражают валяющиеся в беспорядке предметы, а её-то нет. Не помой я посуду, соберёт горы грязной посуды в раковине, а я потом бойся обвала раковины, и я же потом думай, как установить раковину. Я же мужик в доме. Только ведь и раковина могла и дальше служить, не заставляя меня тужить.

     Я раньше был хороший мальчик, воспитали меня трудолюбивым, ответственным и совестливым человеком. Очень поздно я избавился от абсолютного правильного мировоззрения. Будучи офицером изо всех сил старался служить по Уставу, но ничего из этого не получилось. Нас, в данном случае военных, не обеспечили по закону и материально, чтобы мы могли служить по уставу. В Уставе преобладает сентенция, как дОлжно служить, а не как выходит на самом деле.

     Только женился, пытался быть идеальным мужем, но и из этого также ничего хорошего не получилось. Жена только перестала ценить мои усилия, требуя большего. По совести жить не получается, иначе сядут на шею, втопчут в грязь или сделают своим придатком. Уважать чужую личность тяжело, а кое - кому невозможно. Вот и приходится или «забивать» на некоторые нюансы совместной (общественной) жизни, двигаясь спустя рукава или заниматься показухой.

     Простой пример, инициирующий заниматься показухой. Красил я недавно батарею, жена ныла, что я долго крашу. Я, зная заранее из прошлого опыты, привычки командиров и начальников вынудить подчинённых выполнять побыстрее задачу, но, как правило, за счёт качества, мог бы покрасить батарею за сорок минут, лишь бы жена не ныла под ухом. Но я-то хочу покрасить со всей ответственностью да по совести, а не делая поправки на явное заблуждение жены.

 

Ох как не хочется, чтобы дети выросли лохами или выблюдками.

 

Семь машин бизнес - класса подожгли в Москве. Не скрою, ощущаю лёгкое, кратковременное торжество справедливости. Хотя правых, по обе стороны противопоставления, не наблюдается.

 

Протестировал себя, с результатами теста, в общем, согласен. Как обычно, результаты теста между крайностями в золотой середине. Тест - Капитан? Рулевой? Пассажир?. Вывод: Вы охотно бываете «рулевым», но можете, если это необходимо, передавать штурвал в верные руки. При оценке причин собственных трудностей вы вполне реалистичны. Гибкость, рассудительность и чуткость всегда бывают вашими союзниками. Случаются ситуации, которые никак вас не касаются, вы не несёте за них никакой ответственности и, тем не менее, если это требуется, всё-таки берёте ответственность на себя. И вы обычно знаете, когда это необходимо сделать. Вы умеете жить в добром согласии с другими людьми, не нарушая согласия с собой.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...