воскресенье, 20 декабря 2020 г.

17 мая 2011 года

 

17 мая 2011 года

Можно Егорку с утра долго будить в детский садик, толкать, тормошить, но стоит начать ему говорить «пошли топ - топ или в ванну», он тут же пробуждается, встаёт и прямой наводкой в ванну. Там сидит уже Игорь, к нему присоединяется чуметь Егор. Через некоторое время они просыпаются полностью, начинают делить игрушку. Первым выходит, естественно, Игорь, подавая пример, сам этого не зная, а потому постоянно возмущается «почему Егор будет больше него в ванне сидеть», хотя сам в ванну попал первым. Объясняю ему, мол «тебе скоро шесть лет, а Егору два с половиной, что больше, шесть или два?». Говорит, шесть. Ну вот поэтому, говорю. Говорю, порадуйся, что твой младший братик больше тебя в ванне посидит.

            Егор из ванной выходит постоянно с охапкой игрушек, которые надо тоже вытереть и которые частенько падают. Сегодня с самолётом из конструктора и с бутылкой с чаем, умудрился выйти из дома и с ними же войти в группу. Начал в первом и во втором случаях канючить, я, видать, было такое настроение, уступил. Завтра такого не повторится, иначе наш Егорка не правильно поймёт, соответственно, не правильно выберет линию поведения. Эти братики с ранних лет набираются различного опыта, делают соответствующие выводы, а потому с ними надо держать ухо востро, и самому не плошать. 

            По дороге в садик надо идти прямо, ничем не отвлекаясь, иначе… Игорь мастак Егорку сбить с прямого пути в детский садик, получая за это нагоняй от меня. Что, впрочем, не мешает Игорю в следующий раз «иваносусанить».         Главное Егора в садик отвести, с Игорем уже легче.

            Вчера, перед сном, рассказывал на свой манер сказку про царевну – лягушку. И вот дошёл до песни колобка, который у меня пел: «Я колобок, колобок, золотой гребешок…». Игорь меня сразу перебил словами: «А разве колобок – курица?». Спел, вроде неправильно, да смешно получилось, ну и Игорь порадовал меня тем, что внимательно слушал. Мне сказки перед сном рассказывать чревато (тем более собственного сочинения), так как не могу  не сказать смешно, на что Игорь громко и звонко смеётся.  Какой тут может сон.

 

Украинская бабушка родила первого ребёнка (девочку) в 66 лет.

 

В детском садике научили Игоря (в данном случае) говорить "Спасибо!" после приёма пищи (по армейски, грубо, но точно). Этому я рад, надо только закрепить в домашних условиях этот благодарный и воспитанный навык. Муттер с Леонид Васильевичем воспитали меня лучше, чем удовлетворительно, но всему обучить они меня не могли. Потому детсадовское "спасибо" очень даже кстати. Сам бы я не догадался этому обучить, будучи по натуре пролетарским парнем, хоть и с постоянным стремлением ввысь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...