среда, 23 декабря 2020 г.

13 июля 2011 года

 

13 июля 2011 года

Сегодня имел честь в очередной раз таскать песок вёдрами, засыпая песочницу по периметру. Работа полезная, особенно для моего бренного тела. Только теперь мышцы болеть будут.

     Завтра планируем с товарищем или с товарищами поехать в Луховицы, лично мне нужно написать рапорт на основной отпуск. Поеду на машине, если с товарищами, а если электричками, то с товарищем. Проще доехать до Москвы, чем до Луховиц.

     Жду сигналов приходящих сообщений от 900, хочу упиться, насладиться этими долгожданными, многообещающими звуками. Сегодня среда, а бухгалтер обещал в четверг или до четверга. Неужели в очередной раз кинет.    

     Скачивал на компьютер программы, но не все пригодились. Вчера удалил лишние, но не все, так как не знаю точно, какие можно. Вдруг нужную программу удалю, появятся лишние хлопоты. Теперь компьютер загружается быстрее, а это очень важно, иной раз не хочется его отключать, чтобы потом не ждать. Если ненадолго, перевожу его в ждущий режим, очень удобно.

     Сегодня скорей всего закончу читать одну книгу. Сразу возьмусь за другую. Уже имеется одна на примете, недочитанная. Всё никак не начну себя приручать читать электронные книги. Книг закачал море, программа - читалка имеется, осталось за малым - начать периодически читать, до тех пор пока не подсяду.

     Вот сижу, смотрю российский детектив, «Журов» кажется. У меня новый, очередной виток настроения читать детективы. Или смотреть. Вчера смотрел «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», сегодня «Журова».

     Егорка вчера учудил. Я уединился с книгой в ванне, а он сел под дверью с машиной и шумно играет. Долго в таком укрытии я лежать не стал, вышел, а он следом изъявил желание в ванну пойти, поиграть. Такое ощущение возникло, будто он меня специально оттуда выудил.

     Настроил ему тёплую воду и вышел. Захожу через некоторое время, а он моей зубной щёткой себе зубы чистит, в руках тюбик с зубной пастой. Так - то он ещё зубы не чистит, видать на меня насмотрелся по утрам, как я зубы чищу, решил сам попробовать. Снова и опять он проявляет самостоятельность. В этом плане он шустрее Игоря. Хотя Игорь - метеор беспрерывно говорящий.

     Пообщались по скайпу с двоюродной сестрой Валей. Она как раз находилась у Дорофеевых - Мамоновой в гостях, Ваня с Оксаной повезут её до Ельца, так как с Орла до Питера билетов нет. Помнится, она в мои курсантские годы мне морально помогала, привозила вкусного поесть, а в последствии я, будучи в увольнении, ездил к ней в гости в общежитие отдохнуть от казармы. Вроде и недавно это было, да много с тех пор воды утекло, вспоминается, как образы из прошлой жизни. Но надо быть благодарным за уделённое в прошлом внимание и оказанную заботу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...