среда, 23 декабря 2020 г.

14 июля 2011 года

14 июля 2011 года

Я понимаю гомосексуалистов, они борются за свободу, за свои права. Но никто не заставит меня не относится к их «забавам» с отвращением. Это выше моих сил. Да, они такие же люди, но не в сексуальной же жизни. Надо ориентироваться на большинство, а большинство пока ещё гетеро. Вот когда станут геи в большинстве, тогда пусть выходят из тени. А лет через сто человечество вымрет, останутся одни крысы. Самец оплодотворит самку, самка даст потомство…

     Я не против лесбиянок, если они милы и красивы. Но если на моих глазах будут целоваться старушки…это уже не мило. Или старушки также начнут бороться за свои права?

     Пусть кувыркаются в постели, как хотят, но зачем НАВЯЗЫВАТЬ свои забавы, вызывающие отвращение у большинства людей. Интересно, как они будут долг Родине отдавать в армии? Нельзя же окружающих людей заставить к геи - изму относится толерантно. У нас же в голове нет переключателя на «толерантность». Щелчок и панибратство с меньшинством… Но панибратство панибратству рознь, одно дело с обычным человеком, другое дело с необычным. И пусть там не жужжат, что это одно и тоже.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...