суббота, 19 декабря 2020 г.

4 апреля 2011 года

 

4 апреля 2011 года

Сегодня был в Луховицах, узнавал про возбуждение уголовного дела в отношении меня, но информации такой не было обнаружено. Надеюсь, так оно и есть на самом деле. Я не виноват в воровстве деталей машин, а потому не херь мне клеить уголовное дело преступления, которого я не совершал. А мне не волноваться б. Но веры в чиновничью справедливость нет.

     Кто – то незаконно получил несколько квартир, если не больше, а я законно причитающуюся не могу второй год получить. И всё это время трясусь, как какой – то воришка. По телевизору много говорят, да на самом делается мало делается. Возникает такое ощущение, что те, кто заведует распределением квартир, работают, а может «служат» государству сами по себе и их никто не контролирует. И опять же

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...