воскресенье, 20 декабря 2020 г.

19 мая 2011 года

 

19 мая 2011 года

Почему в Раде часто депутаты дерутся? Мни пришла в голову мысль. Видать, на украинских депутатов каким-то образом, оказывают влияние штатовские (не хочу называть американские, так как США - это далеко не вся Америка) христиане. То бишь сектанты. А так как многократно было замечено, адепты секты дьявола не любят выслушивать чужие доводы и мнения, предпочитая назойливо втирать свою крамолу. Может быть это не так, но так похоже.

 

Жена взбесила, как никогда за всю нашу совместную жизнь. Не хочется вдаваться в подробности, достаточно сказать, что ссора произошла на почве отсутствия денег. Во всем имеется причинно – следственная связь, так и в денежном кризисе нашей семьи. Вины моей нет, мне деньги должны, хватило детей накормить и одеть, но деньги не переводят. Задерживают перевод на карточку жены «детских», перенося второй раз срок. В итоге нечем кормить детей. Пока не выплачивали мне деньги, мы влезли в долги на сумму 4500 рублей.

И вот жена обвиняет меня во всех грехах, унижая моё мужское достоинство, типа я мужик, а семью с голоду морю, обеспечить не могу. Мне работать официально нельзя, чтобы жена работала, я был против. Пока деньги выплачивали, до скандала не доходила, а теперь ситуация патовая. Жене работать, это опять на месяц и то в лучшем случае. Да и Санька маленький, постоянно на руки просится, в противном случае ноет. На руках целый день его не проносишь.

Короче, сдерживать жена себя не то, что не умеет, скорей всего, наоборот, считает такую линию поведения самой подходящей, благодаря юношеским комплексам.

Ну и я, смотря на неё, распираясь от накопленного негодования, при детях обозвал её, мягко говоря, нехорошими словами. Терпение лопнуло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...