вторник, 22 декабря 2020 г.

8 июня 2011 года

 

8 июня 2011 года

Прогулка началась с самого начала необычно, хотя в егоркином стиле. Во-первых, отказался брать пакет с игрушками для игры в песочнице. Во-вторых, сам повёл меня в «Пятёрочку», как оказалось, за шоколадкой. В-третьих, после магазина пошли по тротуару проспекта Борзого в сторону города. Как я догадываюсь, он надеялся найти «мама». Ну что ж, пойдём, интересно, куда придём. Шоколадку открыть пока не просит, наверное ждёт подходящего случая.

     Повернул в сторону рынка, прошли по павильону, обошли его, прошли ещё раз по павильону. Далее идём по переходам и проходам рынка. Мозолим глаза здешним работникам.

     Чего, чего, а картинок Егор гуляя таким образом, насмотрится больше, чем во дворе в песочнице. С рынка вырвались, перешли проспект Ильича, ступили на асфальтированную дорожку, идущую средь сосен и ведущую на железнодорожный вокзал. Вдруг резко Егорка поменял направление, я продолжаю, набравшись терпения, идти за ним.

     Перешли на тропинку, выложенную из камня, ведущую в направлении места между железнодорожным вокзалом и автовокзалом. По крытому переходу пошли на автовокзал. Я все наши передвижения записываю в заметки на телефоне. И не успеваю этого делать, ведь надо смотреть, чтобы мы не угодили под колёса автобуса и автомашины таксиста.

     Не доходя автовокзала, повернул на железнодорожный вокзал, смотреть любимый «ту-ту». По пути Егорка захотел сесть в автобус, прокатится удумал. Хорошо, дверь была закрыта, не пришлось долго объяснять, что нам не по пути.

     Среди сосен было хорошо, тихо (в отличии дома, где три пацана не могут поделить игрушки, или им постоянно чего-то надо), приятно пахло крапивой. В суете и беготне успел призабыть дурманящий запах крапивы.

     Сегодня меня пробило на ноу - хао, с инета на компьютер скачиваю различные программы, половина из которых мне не нужна. Плохо конечно, что засоряю компьютер, но красота требует жертв. Главное не подхватить вирус. Увлекательное это занятие, изучать возможности компьютера и интернета. Настроение такое, многое от него зависит. А настроение в свою очередь зависит от множества факторов, один из которых, это самочувствие. Оно сейчас удовлетворительное, только глаза уже устали. Я поверил в себя, потому хочется продолжать закачивать неизвестные, но удобные программы.    

     Порой совершишь ошибку, возникает острое желание вернуть время вспять, но это никак не возможно, остаётся только уповать на благоприятный исход. Вспоминается по аналогии: слово — не воробей, но с неправильным действием дело обстоит на много серьёзнее.

 

Повторюсь,

с некоторых пор я не ленюсь,

вытаскивать зарядное устройство из розетки.

Иначе, говорят, облучения посетят,

моё и без того,

много страдальческое тело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...