воскресенье, 20 декабря 2020 г.

21 мая 2011 года

 

21 мая 2011 года

Санька стал деловым человечком. Знает два слова: ма и на. «Ма» в основном употребляет в тревожном значении, а «на» в торжественно-уверенном. Вчера стал подавать игрушку, говоря своё коронное «на», я, было отказался, да Санька настоял. Взял меня одной рукой за мою руку, другой всучил машину.

    

 

Помню один из случаев: На этом поле росла кукуруза, уже высокая с початками (вроде так называются), мы, где-то четверо парнишек, сидим на дороге и в лопухи заворачиваем дорожную пыль, там её было полно, погода отличная, идёт уборка урожая, периодически по дороге проезжают машины одна за другой, мы прячемся в кукурузу. И вот едет на КамАЗе наш знакомый человек, когда он проезжал мимо нас, мы все по очереди кинули наши гранаты, целясь в окна машины. Видать, получилось так, что одна из гранат угодила в открытое окно. Мы-то хотели просто пылью по стёклам. КамАз останавливается, из него выходит отец нашего знакомого, весь в пыли, с большим ключом в руках и, крича матом, погнался за нами. Мы, естественно в кукурузу, кто нас там догонит...

 

Деревня умирает, но она и мало кому нужна, кроме некоторых отдельных личностей. Например, я уже не имею право винить сына в безразличии к Студёному, хотя я отсюда (Студёного), но у него-то нет своих личных воспоминаний, впечатлений, переживаний, связанных с этими местами. Я уехал, братья уехали, даже мать уехала.  А сколько таких. "Вишнёвый сад", Чехов отдыхает.

 

Вот спустя столько лет, завеса открывается, того, что было за кадром. Проясняется  Приятно читать и примерно представлять, как это было и что творилось вокруг в доблестном Студёном.

В тему о лужах и грязи. Мы, помню, в день Ивана Купалы по новому стилю (а мы этот праздник отмечали также и по старому стилю) решили пойти на плотину купаться в одних трусах, а по дороге не пропустили ни одной лужи, делая тату из грязи. На платине с удовольствием всё с себя смыли.

В этот же раз я удивил ребят. Купаясь в плотине, ногами нащупал консервную банку, достал её, чтобы выбросить на берег в кусты крапивы от греха подальше. Не знаю, что на меня нашло, но сказал ребятам примерно следующие слова: "Сейчас из банки появится рак". И, действительно, я его оттуда вытряхнул. Мы были тогда сильно удивлены, так как не думали, что в плотине могут быть раки...

 

Четыре утра, небо светлое, на земле лёгкие сумерки. Щебечут птицы. Жаль не чувствую ароматов цветения и земли. Выйти б на улицу, обогатиться воспоминаниями, но нет. Сейчас пойду спать. Был бы в деревне, обязательно б вышел во двор, с приготовленным кофе, записать пару страниц о сегодняшнем начале утра. Покой, природа и я, созерцающий её. Благодать.

 

Давно не смотрел программу «Максимум», так как голова от её просмотра стала болеть от обилия негативной и сенсационной информации. Сегодня, листая каналы, остановился на НТВ, а по нему она самая идёт, ну и решил посмотреть. Конечно же, получил приход. Самое большое возмущение и негодование у меня вызывают социальная несправедливость и беззубость законов в сфере защиты интересов народа. Много говорится об эффективности правления реальной власти, многие хулят её деятельность, как и бездеятельность, а бардак продолжает увеличивать разруху. В общем, обидно за Россию в целом.

Идёшь по улицам города, видишь много владельцев хороших иностранных автомобилей. Также много строится много торговых центров, различных магазинов, и это всё для народа. Раз строят, значит, имеется в них спрос, а это значит народ имеет денежные средства для затаривания своих закромов продуктами. Возможно, всё это не показатель, но внешне выглядит вполне респектабельно. Хотя, например, мне и моей семье, получаемых денег не хватает.

 

Хочу работать и заработать достаточно денег для достойной жизни. Готов много работать, но только чтобы реально зарабатывать. Но где найти такую работу? И когда армия меня отпустит без обмана и кидалова? Надо расти и развиваться, а я уже полтора года во временном статусе. Хорошо хоть сам себя просвещаю (развлекаю), чтением книг, изучением интернета, ну и занимаюсь своим хобби, отрадой для души. В малых объёмах, так книги читаю больше по времени. Также работа по хозяйству много времени и сил забирает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...