суббота, 19 декабря 2020 г.

24 марта 2011 года

 

24 марта 2011 года

Пришло в голову мысль, посмотреть новости Evronews, чтобы посмотреть на мир другими глазами.

 

Вспомнил, с чего началось моё желание писать. В детстве, только недавно научившись писать и читать, любил с книжек переписывать любой текст. Когда стал чуть старше, стал записывать в тетрадь понравившиеся выражения. Что делаю и в настоящем месте.

            Писать своё начал в результате желания высказаться. Высказаться от возмущения и недовольства несправедливостью. То ли несправедливо отнеслись ко мне, то ли к кому другому – всё одно.

Позднее, недостатки людей не оставляли меня равнодушным. Людское низкое и недостойное поведение. Все их хитрости и пакости во мне вызывали и вызывают интерес. Если поначалу меня все эти слабости человека злили, то теперь в основном забавляют.

Теперь мне интересны процессы, происходящие вокруг меня и в мире. Но записи делаю избрано, не стремясь «быть впереди и везде успеть». По наитию, по настроению, по желанию, по возможности.

 

Бывшему начальнику метро за кражу (естественно официальную) штраф на сумму ____________ рублей и срок до трёх лет…

 

Муравьи Рихтера любят электричество, но энергия микроволн СВЧ им вреда не приносит, они слишком маленькие, чтобы микроволны их старили. А ещё они больно кусаются.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...