среда, 23 декабря 2020 г.

21 июля 2011 года

21 июля 2011 года

Сегодня день начался проблемно, не по плану. Беда не приходит одна, как говорится. Всё к одному. Позвонили из садика, у Егорки жидкий стул, надо его забрать. Пришёл в садик, напротив подъезда гуляла Санькина группа, он меня заметил, начал, как обычно, плакать, проситься ко мне. Поздновато я сообразил. Пришлось его также забирать из детского садика раньше времени. Дома и Санька жидко сходил на горшок, после него Егорка добавил ароматов.

         Помыл, одел детей, сел за компьютер. Заполняю адресную книгу с помощью интернетовского переводчика с английского языка на русский. Очередная проблема, пропал интернет. Звоню в службу, там не берут трубку, всё время занято, даже гудки не успевают пройти, как сообщают об этом.

Вот не прёт, так не прёт. Вчера слушал аудиокнигу, как добиться успеха правильно планируя время и ставя задачи. Ну в подобной ситуации правильней переждать эту непонятную полосу. Заняться не по плану, а почитать книгу, например.

Как назло, настроение позаниматься при помощи интернета, а его нет. Обычно, когда проблемы с ним были, к этому времени уже решались. Вроде рабочий день, четверг, а организация для их клиентов, в данном случае в лице меня, не доступна. Подождём.

Тут, вдобавок, моя чёрная флешка затерялась, не могу найти. Давно пора переносить хобби из нетбука в домашний компьютер. Также, для сохранности сделать копии суммированного хобби. Не хотелось бы, чтобы часть драгоценного для меня материала в очередной раз затерялась. Бережёного Бог бережёт. Данный запас карманы не тянет.

Где дЕньги? Обещал в прошлый четверг перечислить, теперь очередной четверг настал, а обещанных и необходимых денег всё нет. Планируем с восьмого августа уйти в отпуск, а ехать пока не на что. В Брянске свадьба, потом в Здоровецкие выселки в сельскую местность на лоно природы. Завтра с товарищем планируем в часть поехать на его машине. Мне надо отпускной билет взять и ВПД выписать, что нужно товарищу, не интересовался. А вот получится али нет, увидим. После сегодняшнего дня засомневаешься во многом.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...