суббота, 19 декабря 2020 г.

В марте и 31 марта 2011 года

 

31 марта 2011 года

Солнце ярко светит, снег быстро тает, оставляя после себя море луж. Хочется вдыхать воздух полной грудью через нос, дабы почувствовать истинный запах весны. А он, как назло, забит.

 

В марте 2011 года

У Игоря продолжается проявляться комплекс неполноценности, а вернее обделения. Последний случай. Сегодня утром в ванне поласкаются Игорь и Егор. Я, как обычно, дал им игрушек, в том числе их любимых прищепок. Дал одинаковое число одного цвета, за исключением одного. И Игорь своими сонными глазами заметил это. Говорит, ты Егору дал прищепку синего цвета, а мне нет. Сходил, принёс Игорю синюю прищепку и Егору жёлтого, чтобы не плакал. Проходит минут несколько, Игорь зовёт меня снова. Теперь говорит, у Егора шесть прищепок, а у меня пять. Принёс ему шестую.

            Такие проявления случаются часто и с каждым разом раздражают всё больше и больше. Откуда появился у него такой комплекс, не понимаю. Изначально старались (и я в том числе) никого не обделять, зная пагубные последствия.

 

В Юго-Восточной Азии: Таиланд, Лаос, Мьянма ... накануне произошли землетрясения. Имеются жертвы. Семь магнитуд. В Японии 10000, 17000 пропали безвести.

 

Суд времени (5 канал).

Россия. Криминальные хроники (5 канал СПб).

 

Погода второй день стоит далеко не весенняя. Вчера и сегодня мела метель. Такой метели, кажется, и зимой-то не было. В данное время снег не идёт, но дует сильный ветер. Напротив, окна кухни стоит производственное строение, на крыше которого лист жести при сильном ветре трепыхается, шумя. Вот и сейчас порывы ветра благодаря шуму жести, дали о себе знать, мне, сидящему на кухне.

 

Зимние городские "подснежники" только начали показываться из сугробов, теперь снова готовятся к зимовке.

 

в три раза превышает норму судно (сухогруз), прибывший из Японии в Хабаровск.

 

Когда по ящику показывают неизвестные мне страны и удаётся увидеть небо, я понимаю, там живут такие же люди со своими проблемами и радостями. Небо нас объеденяет.

 

В Японии в течении дня происходят толчки раза 4-5. Там где нет людей, на территории Фокусимы, остались домашние животные, например, собаки.

            Японцы "очень правильные", знают что делать в экстремальных ситуациях. Сами по себе люди активные, но без лишней суеты. Трепетно относятся друг к другу, попавшим в беду.

 

Йемен, волна протеста.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...