воскресенье, 13 декабря 2020 г.

4 марта 2011 года

 

4 марта 2011 года

6 марта в местном доме культуры будет выступать цирк, а у нас, к этому времени, снова денег не осталось на него. Почему - то на двадцатые числа не выпадает выступление цирка. Руководителю цирка верней. Кто знает, может, на момент, когда многие получают заработную плату, выгодней выступать в более крупном городе, чем Шатура. Вот они к нам и катаются в начале месяца, когда большая часть денег у средней семьи уже потрачена. 

    

Дети - это цветы, а у меня уже аллергия от их ароматов.

 

Дети хотят внимания, хотят играться, а я ещё сам не нагулялся а игры у нас разные.

 

На улице 0 градусов по Цельсию, и снег хлопьями падает. Показываю Егорке на окно на падающий снег, а он мне объясняет, это не снег, а кап - кап. Пытаюсь убедить, не получается.

     Прошёлся по комнате, навёл порядок. Только убрал в ведро со смешариками буквы, как Егору они сразу и вдруг понадобились. Сейчас справляется одной правой рукой, как будто так и надо. Ночь спал с лангетом намного лучше, лишний раз рука не задевалась каким - либо образом. Бриллиантовая рука в домашнем исполнении, блин.

     Егорка в основном спокойный (и независимый) ребёнок, но, то кофе горячее на себя разольёт (по моему недосмотру), то теперь с рукой проблемы (по моей вине). Какая - то нехорошая закономерность.

     Маленькие дети обязывают держать себя в тонусе. Например, я б пылесосил полы намного реже, коли б не было детей. Во - первых они б не сорили постоянно, а во - вторых, оброненная на пол какая - либо антисанитарная штучка, может быть пожевана или проглочена с вредом для здоровья. Я люблю порядок, но не до педантизма. Порядок ценю, прежде всего, в голове и для  удобства, комфорта и уюта в квартире (ранее в рабочем кабинете). Порядок ради вещей мне неприемлем.

     Разложенные у меня на воображаемом столе десяток книг разной тематики - не показатель беспорядка, наоборот, норма рабочего порядка, установки. Положи я книгу в тёмный угол, могу про неё и забыть, а, бросающаяся в глаза книга, может натолкнуть мою мысль в удачное русло. Наведённый женой порядок по своему усмотрению, равносилен саботажу врага.

 

4 марта 2011 года  

Ветки с берёз падают вниз, они, как мартовский урожай. Если б Егорка их не собирал, то и я б не обратил на них внимания. На улице пасмурно, на небе пасмурно, но всё равно приходиться щуриться. Такая отражательная особенность приносит неудобства, но и это мне не мешает радоваться весне.

    

Солнце светит мне в лицо, но и пусть, раз оно хорошее!

 

Что - то стало холодать, не пора ли нам тикать.

 

Солнце светит и нас греет - хорошо сидим.

 

С крыши капает капель, только льдинка не убей.

 

Я увидел сгусток массы - оказалась злая ночь.

 

Егорка, придя в поликлинику, бросился в плач и слёзы, понял, что пришли по его больную руку, и ему, как вчера, будет больно и неприятно. Да, переживания не из приятных, но ничего не поделаешь. Надо. Жизнь часто не очень приятная дорога, и тут «кричи не кричи».

 

Всегда знал, что в телефоне имеется функция - заметки, но я ей никогда не пользовался. Толи раньше, когда вспоминал о заметках, медленно писал, толи думал мало поместиться. Сегодня попробовал записать, и мне понравилось, очень удобно. Пришла мысль в связи с новым способом написания хобби, время начать писать, кроме записок, заметки. Только, чем они будут отличаться друг от друга? Материалом или его подачей? Или тоже самое, только написанное при помощи телефона в неожиданных местах, по пути движения в определённое время.

     Пришла мысль, сразу записал, хотя бы тезисом (тегом). Сколько интересного сгинуло в никуда, по законам физики, наверняка не бесследно, но для меня, незаметно.

     Люди, в свободное время, зарабатывают деньги, а я занимаюсь детьми. И как отдушина… Мои монеты - мои записи, мои сокровища - моё хобби. И если лень думать и наблюдать, то не зарабатываю свои сокровища. На их деньги можно покупать необходимое, но деньги незаметно тратятся. Мои же сокровища не пахнут, но насыщают мою жизнь, при этом запечатлевая её.

     Перечитывая ранее написанное, начинаешь вспоминать забытые факты, рассуждения и переживания. Если кто - то скажет, зачем они нужны, то я его не пойму. Жизнь идёт, проходит, и если мы пьём, едим и чему - то радуемся, не оставляя после себя хорошие дело и память, какой в этом прок, кроме чисто шкурного. Лично мне этого мало, хочется сотворить на века, как говорится. И желательно, что помнили и знали, чья тут заслуга и работа. Иначе жил бы в лесу, без удобств и пользы человечеству или отдельным людям.

 

Лишняя вещь - лишняя забота.

 

Безопасней - людей близко к себе не подпускать и добро не делать.

 

Наших в списках поощрённых

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...