суббота, 12 декабря 2020 г.

8 февраля 2011 года

 


Всё - таки отличное, восхитительное, душу распирающее явление смена времён года. Особенно переход с зимы на весну. Сейчас мало заметно, но дальше с каждым днём всё интереснее и волнительно. Конечно, на российском юге или субтропиках (тропиках) флора, фауна и местность разнообразнее, но я не представляю, как жить без смены времён года. Понимаю, отсутствие возможности перемещения в пространстве, усугубляет патриотизм, привязанность к местности. Космополиты, скорей всего, считают иначе нежели я, но и я среди рядовых обывателей, не рядовой человек. Минимум, отличный от окружающих. В то время, когда люди из моего круга знакомств катались по «югам», я каждый раз приезжал отдыхать в свою неприметную деревню, в которой было всё необходимое для счастливого отдыха.

     Главные условия не впасть в деревне в хандру уныния: уметь себя занять и любовное отношение к сельской местности. Когда возникают какие - либо приятные встречи с разговорами и разнообразные мероприятия, то время пролетает незаметно. Хорошо отдыхаешь физически и морально. Люди в подобной ситуации становятся как бы лучше, человечнее, совестливее. А когда возвращаются по месту жительства и работы начинают напрягаться в боевую стойку.

     Только узкий круг людей относительно постоянно сохраняют положительные качества в повседневной жизни. Это люди, непроизвольно стремящиеся к просветлению души. Не те стремятся к Богу, которые в большинстве своём автоматически или из страха или в целях развлечения, ходят в церковь, а те, которые ведут себя достойно «здесь и сейчас».

    

Некоторые товарищи, считают меня не от мира сего, но и я, в свою очередь, прикалываюсь или офигиваю над поведением тех же некоторых людей. И ещё не известно, чьё поведение зазорней. И чем человек сам больше чудик, тем он о других негативней отзывается. Самодостаточному человеку и в голову не придёт о ком - либо со злой иронией судачить, ему это и даром не надо. Те, кто внутри черны, как правило, демонстративно и навязчиво обеляют себя внешне перед окружающими.

 

Конечно я дома не сиднем сижу, детьми занимаюсь, но хочется, вдобавок, зарабатывать деньги способом «принеси - подай…». Тогда б в семейном бюджете не образовывались финансовые дыры. Я бы снег чистил, убирал улицы, лишь бы деньги платили и не обманывали. Как раз бы от живота избавился.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...