воскресенье, 18 октября 2020 г.

1 и 5 декабря 2014 года

 

1 декабря 2014 года

Кто в теме, поймёт, кем я работаю. Словечки местного колорита: поллет, ловушка, халява, пикать…

         Цифра семь сопровождает меня, третий раз присутствует на номере брелка от вешалки для одежды. Комбинация такова: 67, 77, 7. Четыре семёрки подряд. Если следующие будут или 47, или 74 , то вообще удивлюсь!

 

5 декабря 2014 года

Вонючая среда неухоженных людей

Раздражает и унижает меня,

Как человека.

 

Снова скоро праздник Новый год. В этот раз по графику у меня выходные на 31 декабря и 1 января. А как там получится? Прошлый Новый год был отвратительный. Первого на работу, выпил бокал вина и бокал шампанского, часть разлил на нетбук, спал плохо, не выспался. Салюты бомбили до утра, а я трезвый, не выспавшийся и утром ещё на работу.

Люблю перед Новым годом искать и находить  признаки Нового года. Красивые надписи, снежинки, другие рисунки. Так праздник дольше кажется по ощущениям и по времени. Люди ходят приятно возбуждённые, только пьяные напрягают. Ждёшь от них проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...