суббота, 31 октября 2020 г.

22 апреля 2010 года

 


Сегодня День рождения моей жены, ей исполняется 24 года. А я ещё не купил подарок и не знаю что именно ей надо. В очередной раз покупка подарка ставит меня в тупик. Знаю одно: подарок должен быть практичным, а не «на один день». Неплохой вариант – купить красивую картину и повесить её на стену. Пусть весит, радует глаз и напоминает о моём внимании к жене.

     Погода сегодня пасмурная, моросит дождь. Ксю говорит, такая погода всегда бывает на её день рождения. Верю. Листья наступают вместе с травой, после такой влажности зелень попрёт, как на дрожжах. Проблемы нависают со всех сторон, но хочется на время забыть про них.

     Взял Игорька с собой на службу, чтобы дома с детьми разрядить обстановку. В детский сад Игоря ещё не берут из – за моей командировки в Луховицы.  Был перерыв три дня, надо теперь снова идти в детскую поликлинику за справкой. Только недавно с ним ходили, теперь опять двадцать пять. Мы, прям, ходуны по инстанциям.

     Игорьку одна добрая тётя привезла и подарила два больших пакета с игрушками: бульдозер, погрузчик, спортивный домик и много - много лего. Опять будет война за игрушки между Игорем и Егором до визга, криков и плача.

     Сегодня ждём приезда в очередной раз начальника из Смоленска, но мне надо будет отпроситься. Надо в этот день постараться уделить внимание жене, а то всё не до этого, она уже вся на нервах, чуть ли не бросается, как злая собака. Пора использовать выходные за предыдущие подвиги свои.

Игорь играется в кабинете, но ему только со мной одним скучно, видите ли, людей ему подавай. Зовёт меня на третий этаж, там хоть люди есть.

      Сегодня соответствующий начальник сказала мне, что активизирована работа по пробиванию мне квартиры в Рязани. Той, по которой ранее посылался запрос. Квартира более ста метров, дом уже построен. Даст бог – повезёт! Подсчитали с товарищами, по  сертификату на мою семью выходит сумма в три лимона триста рублей. Минус десять процентов – выходит три лимона. Сумма, конечно, впечатляет. Возможно, в Орловской губернии можно купить неплохой частный домик с землёй в придачу.

Моя мечта – иметь свой частный дом с землёй. «Родительский дом, начало начал» в частном доме для меня смотрится ощутимее, нежели в городской квартире. На своей земле простора больше, да и не помешает абстрагироваться от городской суеты-маеты. Живи ты хоть в сельской местности, но работать, в садик и в школу ходить в городе придётся.

Надо сегодня снова заняться своим хобби, наверно уже месяц компьютер свой не включал, то одно, то другое. Не получается вести жизнь по всем фронтам. Для этого надо иметь хорошую выдержку и железную целеустремлённость. А у меня Звезда Желаний то загорается, то тухнет. (иль меркнет). При потухшей Звезде хобби находится в анабиозе.

Купил новый картридж, как в старое доброе время, не для себя изначально, нужно было для общего дела. Плюс один картридж купил. Замучился по Шатуре его искать, нашёл, стоит 750 рублей. Маловато в этой капельке Подмосковья данного добра.

Кто-то обесточил, так называемый, мой кабинет на первом этаже, теперь ни музыку не послушать, ни кофе приготовить. Островки жизни бытия в нашей части исчезают, круг нахождения сужается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...