воскресенье, 18 октября 2020 г.

22 ноября 2009 года

 


Понимаю, мало использую свои потенциальные возможности заработать дополнительные деньги. Но вижу, как кто - то не упускает дополнительные возможности заработать деньги. Когда деньги зарабатываются не за мой счёт, я спокоен. Но бывает зависть колыхнётся в груди.

     Но у «зарабатывания» денег сверх своих возможностей и правомерности, имеются свои существенные, но с первого раза не ощутимые минусы. Люди при этом морально изнашиваются, физически стареют. Какая бы не была у людей совесть, но она имеется, и делая деньги незаконным путём, человек лишний раз нервничает. Ничего не проходит бесследно и за всё приходиться платить.

     Люди поднимаются на следующую материальную ступень, а счастливее не становятся. По внешнему виду, по поведению, по взгляду, как правило, не бывает видно, чтобы эти люди были счастливы.

     Конечно, в материальном плане они становятся защищенными,  но к хорошему быстро привыкают. Привыкнув, перестают ценить заработанное. Бывают, люди или семьи, которых начинает будоражить повышенный, по сравнению с предыдущим, социальный статус. Принцип «разбитого корыта».

     Получается:  людям всегда чего - то не хватает, они всё реже и реже бывают счастливыми. Вроде бы тепло и сытно, а удовлетворённости нет.

 

Мне (даже мне) в последнее время всё реже удаётся оставаться хорошим человеком. Времена настали с элементами гражданской войны внутри отдельных социумов. Люди поделились на «белых» и «красных» из - за разности интересов доходящих до противостояния. А ощущение разрухи накрыло меня с головой. Человеку в одиночку не изменить данное сложившееся положение в законную, правовую сторону. Такая стойкая система, люди, оказавшись в настоящей ситуации, потеряли свои головы. Мораль, как лишнюю при наживе, в сторону. А в моей голове, набатом бум, бум, бум «Когда же это … лядство закончится?».

     Жить по Уставу нереально, как и по закону. Нас не обеспечили всем необходимым, чтобы жить по закону, но и такой порядок, а вернее беспорядок, вещей меня не устраивает. Принцип домино: кто - то главный затеял эту игру, а мы ничего не можем поделать, кроме как расписаться в своём бессилии и держаться на плаву. Не плыть с гордо поднятой головой, а именно стараться удержаться.

     И ещё два принципа, мешающие жить по закону: «не выносить мусор из избы» и «рука руку моет». Сам с этим сталкивался и видел как другие жили, считаясь с данными принципами. Сегодня я закрыл глаза на незаконные действия, ну завтра тогда ты. (Сам бог велел). Типа. Так и украли крысы с моего хранилища имущество. Ведь определённый круг людей знает секрет. Из этого круга один член знает секрет другого круга. И всё переплетено. Всё замыкается на принципе «круговой поруки».

     Людям кинули крошки, но людям мало крошек. Утвердили законы, но изначально по ним жить невозможно на все сто процентов. При случае давят на совестливость (тех, на кого можно), но на совестливость в магазине не купишь и коробки спичек. Да и на глаз видно, наглым живётся сытнее и комфортнее. Не зря же наглость (не за это ли) - второе счастье.

     Быть добрым и справедливым очень тяжело. Чтобы мне быть добрым, мне надо жить без материальных проблем.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...