суббота, 24 октября 2020 г.

Январь 2010 года. Продолжение.

 


Говорят для мужчин важны три вещи, одна из них это работа. Раньше не мог понять, почему работа так важна для мужчины, но сейчас, когда скоро мне надо будет решать вопрос с работой, я понял  - работа действительно важна. Работа это не только занятость от безделья и скуки, но и самодостаточность со стабильностью. Это шанс реализовать свои потенциальные возможности на успех. Это жизненная необходимость.

 

Как обидно назвать тех, кто ворует имущество из чужого хранилища у товарища. Крысами? Крысами мало назвать. Пришло в голову одно непонятное, но обидное слово - ушлёпок. Ушлёпки они и есть. У меня было много возможностей за счёт других материально подняться самому. Но я же не лез в чужое хранилище реализоваться. Не давал незаконной и подлой, по отношению к товарищам по несчастью, команды.

 

Люблю громко слушать музыку, когда пишу свои записи. Громкая музыка даёт мне ощущение спокойствия. Того, что мне не нравится, не слушаю, и это очень даже положительно действует на мою музу. Ничего, кроме музыки не слышно, ни голосов, ни посторонних звуков, которые сбивают с мысли. В эти моменты музыка имеет большее значение, чем фон.

     Рядом никого нет, кто бы так часто слушал музыку. А ту, которую я, тех вообще нет. В основном их интересует спорт, в частности футбол. В футбол я играл, в хоккей играл, но вот без фанатизма. Только, наоборот, ощущение изжоги возникает, когда начинают разговоры про футбол. Из - за одних только фанатиков у меня к футболу негатив с курсантских времён. Встречался с ними и в электричке, и на станциях метро. Всякий раз боялся «разговора» с ними. Крик, гам, бардак. Ехали б в лес, в поле или в горы и там кричали. Но там нет людей, там некому в мозги накричать, там не интересно. Их поведение попахивает эгоизмом и вампиризмом. И … забыл слово, это когда рисуются перед другими людьми.

 

Имеется определённый круг людей, которые знают, что я пишу книгу. Такое знание про меня, стало моей фишкой, визитной карточкой. Нет, нет, да спросят что - нибудь про книгу, а то и поднимут тост за неё. «А был ли мальчик?» Книга состоящая из произведения под названием Записки… Это более подходящее определение для всего написанного. Почему я Я.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...