суббота, 24 октября 2020 г.

13 февраля 2010 года

 


Сегодня в очередной раз был в паспортном столе с надеждой зарегистрировать Сан Саныча. В этот раз вместе с женой и самим виновником «торжества». Зарегистрировать опять не получилось, нужна была в этот раз домовая книга воинской части.

     Имел честь видеть, как начальник паспортного стола одного взрослого мужчину выводила с криками из кабинета. Он, перед тем, как войти, волновался. Видать не зря. Полная папка собранных им документов ему не помогла. То, что он тихо называл формальностью, она с пеной у рта, называла законом.

     Вот я также обижен на данного представителя закона, но я про неё написал не совсем приятные строчки, и теперь, как бы, виноват перед ней. Это чувство приятнее и полезнее, чем озлобленность.

     Моя жизнь в очередной раз указала мне направление посредством знаков через автора Глеба Успенского. Прочитав пару произведений про чиновников, пришла в голову мысль присмотреться к нашим чиновникам, ко всему, что с ними связано и что доступно для меня.

     Не знаю. Как называется профессия человека, проверяющего продукты в магазине, но его представительный вид внушает уважение, страх и трепет. И не зря их так одевают, специально. Дабы внушать вышеперечисленное. Психология, мать её.

     Вид кабинета начальника, как правило, внушает трепет. С одной стороны аура в кабинете пронизывает в нём находящих, а с другой, в нас издревле заложена покорность и чувство преклонения перед вышестоящими. Или, в моём данном случае, трепетное уважение к должностному лицу от которого в данное время хотя бы что - то зависит.

     У каждого человека, наверное, бывают в жизни моменты, когда приходиться обивать пороги кабинетов, оформляя необходимые документы. И, когда люди в очередной раз идут, то заранее морально настроены на бой за свои права с себе подобными.

     Особенно бесят женщины, ведущие себя, как неудовлетворённые особы в постели с претензиями на собственную особенность. Был случай со мной, стоял в очереди, как все вокруг, ожидая своей аудиенции. Пришла нервозная женщина, спросила очередное «Кто последний?». Спросила, что характерно для многих таких подобных, у стоящих около самой двери людей. Народу море, а крайних ищут среди первых. И она не одна такая умная. Когда поняла, что перед ней стоят слишком много людей, произнесла не менее характерное предложение «Мне только спросить. И что мне из - за этого надо в очереди стоять?» Вспоминаю, одна также зашла «просто спросить», только долго спрашивала, около часа. Так что «милая» лучше постой, как и я стою тут, и все мы.

     Не это ещё не всё. Далее эта нервозная особь с претензиями стала просить ручку, у кого есть. Дед, сидящий рядом на стуле, предложил свою услугу, но долго не мог найти ручку. Я же, видя, что у него не получается помочь, сделал движение достать свою ручку. А так как она была сломана и неаккуратно мною сделана, я про неё сначала промолчал. Не успел я ей сказать, что ручка сломана, она сказала, типа, мне лень было искать, поэтому сразу ей не предложил ручку. Сказала необидные слова, но сказала с вонючим сарказмом. Бог ей судья, а не я. Она уже пришла с соответствующим настроением, что искала, то и нашла, видать, очень хотела.

     В тот день я в очереди простоял четыре с половиной часа, а был на приёме в кабинете пять минут, чего хотел не добился. Ощутил девяностые годы, ожидая своей очереди в паспортном столе. В моём случае, поступив бы я, как хотела та нервозная женщина, был бы прав. Получается, я б действительно просто спросил, и мне б быстро ответили. Но я простоял в очереди, ожидая чуда, но чуда не произошло. Хорошо хоть не забыл (как я мог забыть) взять книгу с произведением А. Дюма «Луиза Сан - Феличе», которая спасла меня от невыносимости ожидания. Только шея заболела из - за неудобной позы. Спасала традиционно музыка, пока у телефона не села аккумуляторная батарея.

      Сегодня на телефоне в проигрывателе поменял песни. Добавил песни групп Аквариум, Бахыт - Компот и другие. Теперь буду наблюдать мир вокруг с этими песнями в голове. Эта музыка накроет пеленой ностальгии время, которое уйдёт, как всегда, в прошлое.

 

Сегодня, пока шли с супругой и Сан Санычем по делам, одна женщина вручила, особо не спрашивая нашего согласия, брошюру. В ней рассказывалось о счастливых семьях. Потом шли, как я и ожидал, цифры типа 6:25 и приведены изречения из…, не знаю из чего, и знать не хочу. И всё это удовольствие от Свидетелей Огого. Фотографии людей, чисто классически изображаемые, американские. Хоть бы для России постарались и раскошелились сделать российские лица. Взял, порвал эту брошюру на мелкие кусочки. Я и взял - то её на самом деле именно порвать, дабы другому не досталась. Что не делается - всё к лучшему, как говорится.

     Терпеть не могу секты и к некоторым слишком верующим людям отношусь с сомнением и подозрением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...